Маркет запускает кешбэк-программу для медийной рекламы в Директе

Теперь партнёры маркетплейса могут получить до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем.



Как работает кешбэк-программа

Чтобы поучаствовать в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнёру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу.

В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения.

Куда придёт кешбэк 

Партнёру или агентству, с которым он работает, нужно создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счёт этого кабинета и поступит кешбэк. 

Важное условие: нужно пополнить счёт аккаунта на 0,01% от суммы кешбэка, но не меньше 300 рублей.

Когда будет начислен кешбэк

Кешбэк будет начислен в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства на счёте сгорят.

Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счёт.

Подробнее об условиях кешбэк-программы читайте на сайте.

Взято здесь