«Контекстная реклама со звёздочкой» — бесплатный курс для практикующих специалистов, которые хотят узнать о рекламе больше

Яндекс Реклама запускает новый курс для опытных специалистов по контекстной рекламе. В ходе офлайн- и онлайн-занятий в закрытом комьюнити вы узнаете, что под капотом у рекламных технологий Яндекса, и получите работающие инструменты для решения неординарных задач. Завершится программа большим хакатоном.



«Контекстная реклама со звёздочкой» состоит из 5 этапов. 

1 этап. Прием заявок и тестирование

Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам к обучению присоединятся только 250 человек: 125 в офлайне и 125 в онлайне — формат зависит от готовности быть в офисе Яндекса на занятиях и хакатоне. 

2 этап. Обучение

Курс включает 6 общих тем: 

  • Управление ставками и расходом
  • РСЯ для профессионалов
  • Продвинутая аналитика 
  • Углубленная отчетность 
  • Аудит и оптимизация рекламных кампаний
  • А/B-тесты и эксперименты

Каждое занятие завершается тестированием, по результатам которого будет сформирован персональный рейтинг участника.

Обучение закрытое. Уроки не появятся в открытом доступе и будут доступны только участникам, прошедшим отбор.

3 этап. Digital Day

В середине курса участников ждет Digital Day — встреча, на которой специалисты обсудят последние новости контекстной рекламы и пообщаются с экспертами Яндекса.

4 этап. Профилирование

Участники курса выберут узкопрофильную тему, по которой продолжат обучение: ecommerce или K50. 

5 этап. Хакатон и награждение лучших студентов 

Завершится курс хакатоном, на котором участники объединятся в команды, чтобы решить кейс реального клиента — отдельно в онлайн- и офлайн-потоке. Победители получат призы. 

Обучение бесплатное. Подайте заявку до 14 августа включительно, пройдите тестирование и присоединяйтесь к закрытому курсу для специалистов-практиков. Программа стартует 22 августа. 

Что получат участники

  • Уникальные знания, опыт и новые знакомства.
  • Персональный фидбэк от экспертов Яндекса и точки роста.
  • Нетворкинг в закрытом комьюнити специалистов по контекстной рекламе.
  • Опыт решения задач крупных клиентов или проектов, требующих особого подхода.
  • Сертификат участника с персональным рейтингом и ценные призы для победителей хакатона.

 

Взято здесь