Как повышать эффективность маркетинга с помощью опросов в Яндекс Взгляде

Создавайте опросы в удобном конструкторе и обращайтесь напрямую к своей аудитории, чтобы узнать ее портрет, покупательские привычки, драйверы и барьеры. 


Опросы — один из важнейших инструментов маркетолога. Они помогают прорабатывать маркетинговые стратегии и решать тактические задачи:  


  • Сегментировать целевую аудиторию по семейному положению, возрасту, увлечениям, профессиональным навыкам и другим характеристикам, чтобы разрабатывать корректное позиционирование. 
  • Определять причины и драйверы покупок, чтобы корректировать баннеры и лендинги, повышать их CTR и конверсию. 
  • Исследовать, какие креативы и посылы точнее доносят нужные смыслы и мотивируют аудиторию рассказывать о вас. 
  • Определять оптимальную цену товаров и услуг, чтобы учитывать ее при определении общего бюджета на продвижение. 

Создавать опросы без привлечения сторонних специалистов и показывать их нужной аудитории позволяет Яндекс Взгляд. 

Теперь с помощью Взгляда вы можете проводить опросы и по своей клиентской базе: создайте опрос в Яндекс Взгляде и сгенерируйте ссылку или код для размещения опроса на своем сайте в виде привлекательного виджета.  

Преимущества опросов по собственной базе в Яндекс Взгляде: 

  • 10 бесплатных завершенных анкет в каждом опросе.  
  • 12 типов вопросов, например, открытые вопросы, с множественным выбором, шкала оценки и другие. 
  • Настройка логики анкеты.   
  • Готовые шаблоны анкет от экспертов Взгляда.  
  • Опрос можно запустить в панели на внешнюю аудиторию, если он соответствует правилам Взгляда.  
  • Удобная статистика в интерфейсе в виде графиков с возможностью выгрузить данные в Excel. 
  • Помощь экспертов Взгляда с созданием анкет по запросу. 

Запустите опрос и получите первые результаты уже сегодня. 

Читайте подробнее о возможностях Яндекс Взгляда. 

Взято здесь