Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !

Как купить промокод

Все расчеты при покупке товаров на нашем сайте производятся через платежный шлюз digiseller.market (oplata.info)​

Выберите способ оплаты

В зависимости от способа может измениться окончательная стоимость товара. Это зависит от комиссии, которую берет платежная система. Если на странице описания конкретного товара указано “…платежные комиссии оплачивает продавец…” – стоимость товара для вас не изменится при оплате любым способом.

Накопительная система скидок

Если вы неоднократно покупаете данный промокоды, возможно у вас накопилась постоянная скидка на дальнейшие покупки. Здесь можно узнать её размер.

Email

Для оплаты промокода вам нужно указать только адрес электронной почты.
Внимание! Мы не советуем указывать временную почту, или тот email, к которому у вас нет доступа, т.к. всё дальнейшие общение с вами, как с покупателем (получение товара, информация о ваших персональных скидках и т.д.) будет проходить только через указанный при покупке email.

Промокоды на скидку

Если у вас есть промокоды на скидку, полученные после предыдущих покупок, вы можете их применить при оплате и получить дополнительную скидку на покупку данного товара. При желании перед вводом промокода, можно проверить его данные.

Подарочные карты

Если у вас есть подарочные карты, полученные за отзывы о товарах, купленных ранее, вы так же можете ими воспользоваться для оплаты текущей покупки.

После оплаты

Купленный промокод моментально высылается вам на email, указанный при покупке. Эту же информацию вы увидите на странице с купленным товаром. Там же вы можете оставить отзыв о покупке. Если у вас остались, или появились вопросы – написать сообщение продавцу. А так же получить подарочную карту, если она предоставляется после покупки данного товара.

Убедительная просьба!

Если по каким то причинам вы остались недовольны покупкой, товаром и пр., не оставляйте сразу отрицательный отзыв, до связи с продавцом. В большинстве случаев все проблемы можно решить написав продавцу с указанием ваших претезий. Если товар оказался не ликвидным - он просто будет заменен на другой, или вам будут возвращены потраченные на покупку средства.