Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:

Из мира интернет-маркетинга * 7-14 февраля 2020 года

Содержание:

ВКонтакте на коне: появились отметки «Нравится» и ретаргетинг с товаров

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (7-14 февраля 2020 года), изображение №1

Новым функционалом радует для бизнеса и для рядовых пользователей социальная сеть «ВКонтакте». Во-первых, теперь вы можете одним касанием ставить лайки историям: просто коснитесь сердечка в правом нижем углу поста. Функция была запущена после успешного тестирования в нескольких городах. Его результат показал, что с появлением лайков на истории стали реагировать на 33 % чаще, чем раньше.
Во-вторых, новые рекламные возможности появились у владельцев сообществ. Если у вас создан раздел «Товары», вы сможете запустить ретаргетинг на тех, кто их просматривал. Это отличный шанс напомнить о себе, особенно в горячий сезон. Увы, новинка пока доступна только тем группам и пабликам, у которых есть минимум 50 000 подписчиков. Не исключено, что в ближайшем будущем доступ к инструменту будет расширен для всех сообществ.

Статья по теме: обзор приложений для сообщества ВКонтакте

Важное напоминание Яндекса: обход страниц можно ускорить с помощью Метрики

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (7-14 февраля 2020 года), изображение №2

Очень актуальное напоминание прибыло к нам от Яндекс.Вебмастера. Если на вашем сайте появились новые страницы и вы хотите проинформировать поискового робота об этом, сделать это легко можно с помощью Яндекс.Метрики. Для этого необходимо привязать счетчик Метрики к сайтам в Вебмастере и включить опцию «Обход по счетчикам». Чтобы проверить, какие страницы участвуют в поиске, необходимо открыть раздел «Индексирование → Обход по счетчикам» и посмотреть примеры страниц, которые попадут в поиск, если они доступны для сайта. Далее следует нажать кнопку «Примеры страниц» напротив счетчика, к которому привязан сайт. Важный момент! Если вы отключите функцию обхода, это не удалит страницы из выдачи. Для реализации этой задачи используйте традиционные методы: пароль, ограничения в файле robots или метатег, http-заголовок noindex.

Статья по теме: полный расклад по индексации сайта

Обратная связь под контролем: в Google Search Console появился отчет по отзывам

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (7-14 февраля 2020 года), изображение №3

Новые отчеты в Google Search Console представлены для всех пользователей. Теперь контролировать обратную связь от клиентов компании в Сети станет проще, ведь появился отчёт по отзывам (review snippets) в разделе «Улучшения». Доступен он тем ресурсам, которые добавили соответствующий тип структурированных данных. Отчет покажет ошибки и предупреждения, связанные с разметкой отзывов. Также добавлена поддержка отзывов в инструменте проверки расширенных результатов и данные по отзывам в отчёте об эффективности. Используйте новые возможности и работайте с отзывами оперативно. :)

Статья по теме: как не накосячить при работе с отзывами в интернете — топ-10 фейлов

Контакт с аудиторией: в Инстаграме запущены функции управления подписками

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (7-14 февраля 2020 года), изображение №4

Оценить, насколько ваши подписки соответствуют вашим интересам, стало гораздо проще с запущенным обновлением от Инстаграма. Теперь любой пользователь на вкладке «Подписки» увидит, что все профили разделены на 2 категории: меньше всего взаимодействий и чаще всего показываются в ленте. Чтобы сформировать категории, Инстаграм будет учитывать данные за последние 90 дней, то есть статистика будет стабильно обновляться. При расчёте вовлечённости сервис будет учитывать такие действия, как отметки «Нравится» для постов и реакции для «историй». При всем при этом будет доступна функция сортировки по дате подписки: сначала первые или сначала последние. Обновление было призвано помочь пользователям убедиться, что тот контент, который они видят в ленте, по-прежнему для них релевантен.

Статья по теме: инструкция, как сделать красивый Инстаграм,если товар или услуга специфические

All you need is love: как пользователи Рунета готовятся к 14 февраля

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (7-14 февраля 2020 года), изображение №5

Статистку по подготовке и празднованию самого романтичного праздника собрали Mail.ru Group совместно с ResearchMe. Данные исследования показали, что покупать подарки ко Дню святого Валентина планирует 37 % пользователей, причем каждый пятый участник уже купил презент на момент проведения опроса. При этом мужчины в покупке подарков оказались более заинтересованными. Еще немного любопытных цифр: 55% опрошенных планируют поздравить одного человека, 26% – двоих–троих, 19% – четверых и более. Самые любвеобильные — пользователи в возрасте 14–17 лет: 40% из них поздравят как минимум четверых человек. А среди аудитории старше 55 лет таких 31%. В качестве подарков выбирают цветы, аксессуары, косметику и парфюмерию, нижнее белье и ювелирные изделия. Ну и расклад по расходам: женщины планируют потратить меньше, чем мужчины – 45% сделают подарки на сумму до 1 000 руб. (25% мужчин потратят столько же). Каждый пятый мужчина выделит из бюджета от 3 000 до 5 000 руб. (13% среди женщин), столько же – от 5 000 до 20 000 руб. (8% среди женщин).

Взято из материалов  1PS.RU

Вы смотрели

А может это?