Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:

Из мира интернет-маркетинга * 6 — 13 марта 2020 года

Содержание:

Отзывы в порядке: Яндекс.Вебмастер улучшает функционал по работе с обратной связью от клиентов

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (6 — 13 марта 2020 года), изображение №1

Яндекс.Вебмастер не останавливается на достигнутом и активно продолжает улучшать функционал по обработке отзывов. Теперь у пользователей появилась возможность сортировать обратную связь от клиентов по различным параметрам: дата, релевантность, популярность, рейтинг. Через Вебмастер также можно отвечать на отзывы, прямо в интерфейсе системы, без перехода на стороннюю площадку. Ответ при этом будет помечен как официальный. И, наконец, для удобства работы с аналитикой статистика по отзывам была добавлена в еженедельную сводку по сайту, которая приходит на почту всем, кто подтвердил права в Вебмастере.

Статья по теме: как ответить на негативный отзыв клиента — 15 наглядных примеров

Google не рекомендует: покупные ссылки не работают

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (6 — 13 марта 2020 года), изображение №2

В рамках одной из последних видеовстреч уже известный нам представитель Google Джон Мюллер ответил на вопрос одного из подписчиков о покупных ссылок. Пользователь уточнил, являются ли вообще обратные ссылки фактором ранжирования и насколько этично приобретать их путем покупки. Мюллер пояснил, что обратные ссылки действительно учитываются в процессе ранжирования, однако не являются ведущим фактором, помимо их есть сотни других сигналов. Кроме того, он обратил внимание на то, что покупные обратные ссылки игнорируются поисковой системой, а значит, не приносят ресурсу никакой пользы в вопросе продвижения Мюллер напомнил слушателям, что секрет успеха не в ссылках, ключах и других технических параметрах, а в удобстве сайта для пользователей.

Статья по теме: где взять ссылки, если покупать нельзя

Телефонная реклама: ВКонтакте появилась возможность продвигать сообщество со смартфона

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (6 — 13 марта 2020 года), изображение №3

Новый формат продвижения сообществ появился ВКонтакте на этой неделе. Пока что он доступен только для тематик «Страница магазина, компании». Проверить, какая тематика у вас можно, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана либо перейдя в раздел «Информация».
Смысл нововведения в том, что владельцы сообщества могут быстро настроить рекламу прямо со смартфона. Для этого необходимо перейти в раздел «Продвижение сообщества», составить объявление, выбрать аудиторию и указать лимиты. Цель такого продвижения — поиск и привлечение подписчиков. Объявление будет показываться в формате скрытой записи с кнопкой.

Статья по теме: 10 способов продвинуть бизнес в соцсетях без таргетированной рекламы

Правила ужесточаются: Google Ads вводит новую программу верификации рекламодателей

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (6 — 13 марта 2020 года), изображение №4

По сообщению, появившемуся в центре правила сервиса, с марта месяца Google Ads выпускает на свет новую программу верификации рекламодателей, которая получила название Business Operations Verification Program. Информации о ней пока что катастрофически мало. На данный момент известно, что в рамках программы команда Google Ads имеет право попросить рекламодателей предоставить информацию о деятельности его компании. Это могут быть данные, касающиеся модели бизнеса, предлагаемых услуг и продукции, отношений с партнерами и не только. Если в течение 30 дней с момента поступления запроса рекламодатель не заполнит форму верификации, Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.

Статья по теме: чек-лист проверки РК в Google Ads

Читаем с Алисой: голосовой помощник Яндекса научился читать тексты на сайтах

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (6 — 13 марта 2020 года), изображение №5

Алиса теперь умеет читать любые тексты на сайтах, правда пока что только в Яндекс.Браузере. С ее помощью можно ознакомиться с любой статьей, новостью или заметкой. Если на странице связный текст, Алиса озвучит его целиком, причем сделает это корректно, не обращая внимание на кнопки, баннеры и других посторонние элементы, не относящиеся к содержанию. Чтобы Алиса озвучила всю страницу, нужно нажать кнопку с наушниками: она появляется на страницах, где Браузер умеет включать режим чтения. На компьютере можно обойтись без кнопки и просто сказать: «Слушай, Алиса, прочитай эту страницу». Кроме того, Алиса умеет читать фрагменты текста — например отдельные новости. Для этого достаточно выделить фрагмент и выбрать «Озвучить» в контекстном меню. Это можно сделать на любой странице.

Статья по теме: как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Взято из материалов  1PS.RU

Вы смотрели

А может это?