Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:

Из мира интернет-маркетинга * 17-24 января 2020 года

Содержание:

Еще больше рекламных баннеров: в Директе появилась смарт-плитка

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (17-24 января 2020 года), изображение №1

Прогноз на 2020 год о том, что рекламные системы будут активно расширять свой арсенал, уже начинает сбываться. Вот, например, Яндекс.Директ на минувшей неделе сделал больше форматов в смарт-баннерах и добавил смарт-плитку. Вкратце о преимуществах новинки: адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте,позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. И, пожалуй, самое вкусное: благодаря адаптивности нового формата объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволит расширить рекламный инвентарь и увеличить охват рекламной кампании. Формат уже доступен к использованию для всех категорий товаров и услуг.

Статья по теме: обзор нового кабинета Яндекс.Директа

Instagram TV сдает позиции: кнопку канала убрали из интерфейса приложения

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (17-24 января 2020 года), изображение №2

Истина, давно очевидная дл всех, наконец-то признана официальной стороной. IGTV не снискал у аудитории соцсети той популярности, на которую рассчитывали авторы проекта. Даже кнопкой канала, которая до этой недели располагалась в профиле, мало кто пользовался, так что теперь принято решение убрать ее. При этом сам IGTV никуда не денется, просто перейти в него можно через основную ленту приложения либо через вкладку «Поиск и интересное». Также для скачивания доступно отдельное приложение, которое, к слову, тоже не пользуется колоссальной популярностью. Есть ощущение, что данном инструменту необходима серьезная доработка, чтобы вывести его на новый уровень.

Статья по теме: рассказываем всё об использовании stories Инстаграма для бизнеса

Отправляем в поездку с Яндексом: поисковик обновил сервис «Путешествия»

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (17-24 января 2020 года), изображение №3

Что может быть прекраснее отпуска? Только отпуск, который хорошо организован! :) Теперь в этом еще больше может помочь Яндекс, ведь он обновил сервис «Путешествия». Появилось много крутых фишек: можно не только выбрать билет на самолет или поезд, но и забронировать отель по той же цене, что и на его сайте. Да и вообще, форма поиска отелей стала гораздо удобнее, появилось больше фильтров (по цене, рейтингу, количеству звезд, расположению относительно других объектов), а еще можно посмотреть фотографии местности и самого отеля. Оплатить бронь можно тоже прямо через «Путешествия», это безопасно. По словам Дмитрия Яковлева, руководителя проекта, сейчас к сервисе Яндекс.Путешествия подключено более 40 онлайн-турагентств и авиакомпаний, пользователи имеют возможность забронировать более 3,5 миллиона гостиниц, квартир, домов и других средств размещения.
Расскажите, вы пользуетесь Яндекс.Путешествиями? :)

Статья по теме: подборка информационных и развлекательных сервисов Яндекса

Редизайн выдачи Google: как изменения оценили пользователи

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (17-24 января 2020 года), изображение №4

Надеемся, вы помните, что Google выпустил на свет редизайн мобильной выдачи еще в мае 2019 года. Аналогичная участь догнала выдачу десктопную на прошедшей неделе. Главное отличие состояло в том, что у сайтов в органических результатах поиска появились фавиконы, а рекламные ярлыки стали чёрными. Такое изменение привело к тому, что пользователям стало сложнее отличать органические блоки от рекламных. Этот факт подтверждает и исследование компании Yard. Аналитики изучали поведение пользователей сначала в мобильной выдаче, а затем, после внедрения редизайна и в десктопной. Их наблюдения показали, что на десктопе путаница «реклама или нет» только усилилась. В Yard также считают, что с этим редизайном Google достиг лимита в сокрытии рекламных маркеров и вместо этого изменил парадигму, чтобы сделать все результаты поиска более единообразными за счёт добавления в выдачу фавиконов.
А как вы? Уже оценили новую выдачу? Попались на удочку Google?)

Статья по теме: чек-лист по продвижению сайта в Google

Блогерам доверия нет: исследование влияние инфлюенсеров на аудиторию

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (17-24 января 2020 года), изображение №5

На закуску мы любим подавать результаты разнообразных маркетинговых исследований. Сегодня делимся плодами труда медиаагентства UM, которое выяснило, что доверие российской (да и зарубежной) аудитории к блогерам начало снижаться. Главная цифра: если в 2017 году процент интернет-пользователей, прислушивающихся к мнению инфлюенсеров, составлял 44 %, то в 2019 году он снизился до 42 %. Если говорить о Рунете, то здесь наиболее доверчивой аудиторией остаются пользователи в возрасте 17-19 лет, в то время как более старшее поколение не склоны разделять их оптимизм по этому вопросу. Но даже среди молодежи наблюдается падение интереса к деятельности блогеров. Эксперты связывают это с перенасыщением рынка. Блогеров стало много, их появление уже никого не удивляет, аудитория менее доверчива и не стремится впускать в свое медиапространство новые лица.

Статья по теме: 10 способов продвинуть группу в соцсетях без таргета

Взято из материалов  1PS.RU

Вы смотрели

А может это?