Содержание:
Никаких уведомлений: Google Chrome начнет блокировать всплывающие сообщения от сайтов

Пользователи ликуют, а сторонники инструмента push-уведомлений хватаются за голову. В феврале, вместе с выходом 80 версии браузера, Google Chrome официально запустит в работу функцию по блокировке всплывающих уведомлений от различных сайтов. Чтобы подключить ее в обновленном браузере, пользователю будет достаточно всего лишь подключить соответствующую опцию в настройках оповещений. Само собой, для сайтов есть отходные пути. Уведомления не будут блокироваться в том случае, если они соответствуют обновленным требованиям. Сами требования опубликованы здесь. А вот если какие-то ресурсы злостно требования нарушают и, более того, используя push-уведомления для показа рекламы, к ним будут применять санкции. Правда, пока не уточняется, какие именно, но думаем, что рисковать не стоит. :)
Статья по теме: каким сайтам нужны push-уведомления?
Борьба с фейками: Фейсбук будет блокировать ложные видеоматериалы

Фейсбук принял решение проверять весь подозрительный видеоконтент, размещаемый в соцсети. Если ролик будет признан отредактированным таким образом, что его содержание может ввести в заблуждение пользователей, или же если ролик был изменен с помощью искусственного интеллекта или машинного обучения, с добавлением, заменой или наложением элементов контента, то такие ролики будут удаляться. Соответственно, если подобные материалы будут предложены для использования в таргетированной рекламе, объявления просто не пройдут модерацию. Суть этой меры в том, что помечая видеоматериалы как фейк и предоставляя пользователям контекст, соцсеть проводит разъяснительную работу — на случай если они встретят это видео где-то ещё в интернете или в экосистеме социальных сетей.
Статья по теме: 8 ситуаций, когда таргетированная реклама не принесла результат
Всё для детей: YouTube запретил показ объявления и всплывающих уведомлений в детских видео

Не успели мы привыкнуть к тому, что на YouTube теперь необходимо помечать любой загружаемый ролик как предназначенный или не предназначенный для детской аудитории, как появились новые правила в отношении детского контента. С наступлением 2020 года введено условие, что любой пользователь, просматривающий ролик, предназначенный для детей, автоматически приравнивается к зрителям до 13 лет вне зависимости от того, какого он возраста на самом деле. Соответственно, если видео размечено как детское, то с ним будет запрещено показывать таргетированную рекламу, а также push-уведомления. По словам представителей видеохостинга, главная задача состоит в обеспечении безопасности. При этом в силе остается настоятельная рекомендация родителям использовать YouTube Kids, если они разрешают детям просматривать ролики в Сети самостоятельно, так как на детской платформе подход к отбору контента еще более тщательный.
Статья по теме: топ-27 телеграм-каналов о маркетинге
Алиса в топе: аудитория голосового помощника Яндекса продолжает расти

Подводя итоги 2019 года, команда «Алисы» поделилась интересной статистикой. Прежде всего, аудитория инструмента продолжает расти и на данный момент составляет 45 миллионов человек ежемесячно. При этом «Алиса» получает более 1 миллиарда обращений ежедневно, а 20 % всех поисковых запросов Яндексу осуществляются с помощью голоса. Всё это говорит о росте популярности голосового поиска. Так что нет ничего удивительного в том, что за минувший 2019 год на платформе Яндекс.Диалогов для «Алисы» было создано более 2 300 новых навыков, например возможность добавлять товары в корзину, производить оплату по карте и даже озвучивать текст на сайте. А вы пользуетесь голосовыми помощниками? :)
Статья по теме: как оптимизировать сайт под голосовой поиск
Больше не самый интересный: у Инстаграма замедлились темпы роста аудитории

Если голосовые помощники идут вперед семимильными шагами, то Инстаграм, судя по данным, полученным eMarketer, начинает постепенно замедляться и уже не так востребован аудиторией. В минувшем 2019 году количество зарегистрированный в приложении пользователей из США выросло на 6,7 %, в то время как в 2018 год рост превышал 10 %. Специалисты eMarketer уверены, что в 2020 году цифра продолжит снижаться. Причину этого они видят в том, что более старшие возрастные группы присоединяются к платформе не так быстро, как предполагалось. Кроме того, конкуренцию Инстаграму составляют Snapchat и TikTok. Впрочем, пока что ничего не угрожает званию Инстаграма как второй по популярности соцсети после Фейсбука в США и Западной Европе.
Статья по теме: как использовать stories в Инстаграме с пользой для развития компании
Взято из материалов 1PS.RU