Единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений



В прошлом году мы выпустили новый удобный интерфейс Рекламы мобильных приложений — Мастер кампаний. На протяжении года мы улучшали его, добавляли новые функции по вашим просьбам и делали интерфейс дружелюбнее. Всё это время создавать рекламные кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. С 1 сентября запуск кампаний будет возможен только в Мастере кампаний.  

Мы позаботились о том, чтобы уже запущенные кампании в режиме эксперта продолжили работать как раньше. Обновление затронет исключительно создание новой рекламы. 

Что это значит для рекламодателей 

Мы перенесли все ключевые и самые востребованные возможности из режима эксперта в Мастер кампаний, чтобы дать вам максимально функциональный интерфейс для быстрого запуска рекламы. 

Мастер кампаний уже поддерживает весь функционал режима эксперта. При этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании вы можете сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.  

Если вы еще не запускали рекламу в Мастере кампаний, оцените преимущества работы с ним прямо сейчас. Для этого потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:  

  1. Загрузите тексты, изображения и видеокреативы.  
  2. Укажите страну, регион или город показа.  
  3. Выберите стратегию оптимизации.  
  4. Установите комфортный для вас бюджет.  

Как быстро запустить рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, читайте в нашем чек-листе

Взято здесь