Доверьте повышение эффективности рекламы Директу — подключите автоприменение рекомендаций

Разрешите Директу анализировать кампании и улучшать их результаты. 



Задача любого бизнеса — получать максимум целевых действий и переходов с рекламы по минимальной стоимости. Но чтобы найти оптимальные настройки для рекламной кампании, нужны время и бюджет на тестирование гипотез.  

Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Чтобы вам не пришлось следить за советами системы и применять их вручную, мы добавили новую опцию — автоприменение рекомендаций. 

Как это работает 

Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний.  

В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную. 

Если опция включена, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Но вы всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.   

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:  

  • Места показа объявлений. 
  • Аудиторию и таргетинг. 
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками. 
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя). 

В будущем список может пополниться и другими параметрами.  

По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки

Взято здесь