Для поискового автотаргетинга появилась автоматическая ставка

Этой осенью мы добавим больше инструментов для управления поисковым автотаргетингом, как и обещали раньше. Один из них — автоматическая ставка. Рассказываем, чем она будет полезна.



Рекламодателям Директа стал доступен новый режим назначения ставок для поискового автотаргетинга — автоматическая ставка. Она поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в поисковых кампаниях с ручным управлением. 

Как работает автоматическая ставка 

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе. 

К автоматической ставке, как и к ставкам по фразам, будут применяться все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы. Формула расчёта с пояснениями — в Справке

При добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением к нему по умолчанию будет применяться автоматическая ставка. Её в любой момент можно заменить на ручную в интерфейсе Директа на странице кампании, на вкладке «Ставки и фразы», через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.  

Что дальше 

Уже скоро мы добавим новую категорию запросов автотаргетинга — узкие. Сейчас они входят в целевые запросы. В ближайшее время эта категория появится в статистике Директа. А после — в настройках автотаргетинга. Подробнее об этом обновлении мы расскажем совсем скоро.  

Следите за новостями на Портале Рекламы, в интерфейсе Директа и нашем телеграм-канале. А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки — мы поможем. 

Взято здесь