Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Новые правила модерации для романтических подарков, детективов и других тематик. 


Ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети. Теперь воспользоваться этими технологиями смогут еще больше компаний. Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и  подбора аудитории, а также по  поведенческому таргетингу.  


Новые возможности появятся у тематик:     

  • Романтические подарки.  
  • Нижнее белье и купальники.  
  • Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance.  
  • Детективы и детективное оборудование.  
  • Вскрытие замков и сейфов.  
  • Регистрация по месту жительства.  
  • Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома).  
  • Юридические услуги по семейному праву.  
  • Спасение и отлов животных.  

Как и раньше, Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены. 

Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга читайте в Справке

Взято здесь