Добавление дисклеймеров к рекламе стало прозрачнее.
В текстовые объявления некоторых тематик автоматически добавляются предупреждения — это обязательное условие показа рекламы, которое обусловлено требованием закона. К таким тематикам относятся медицинская деятельность и изделия, лекарства, БАДы, финансовые услуги, долевое строительство и другие. Актуальный список есть в Справке.
В зависимости от тематики текст может быть стандартным или, например, включать данные об организации. Так для рекламы медицинских услуг обязательным будет неизменный дисклеймер «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». А к объявлению с рекламой банковских услуг добавится наименование юрлица и организационно-правовая форма — они берутся из документов, которые прислал рекламодатель.
Информация о том, что в объявления добавлено предупреждение, теперь доступна в кабинете Директа во вкладке с объявлениями. Чтобы узнать, почему проставлен дисклеймер, нажмите на текст предупреждения — появится поп-ап с пояснением. Эта информация поможет понять, к каким объявлениям добавлено предупреждение и почему.
Если тематика вашей рекламы определена неверно, вы хотите обновить данные об организации, которая оказывает услуги, или дисклеймер не добавлен, хотя должен быть, напишите в службу поддержки — мы поможем.
Взято здесь