Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года

Скоро корректировки будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  



Ознакомьтесь со статьей, если используете корректировки ставок в кампаниях с конверсионными стратегиями.

С середины января 2022 года мы начнем применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.   

Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии. 

Как использовать  

Если одни сегменты пользователей более ценные для вас, чем другие, и вы определили это с помощью аналитических инструментов, укажите корректировки. Это позволит стратегии выходить за рамки установленной стоимости конверсии и приводить нужных клиентов с учетом заданных корректировок. А также теперь нет необходимости разделять кампании, если у вас была разная цена конверсии. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой конверсии достаточно указать корректировку. При этом цена конверсии без корректировок будет выдерживаться согласно заданной в настройках.  

Если вам нужно выдерживать определенную цену за конверсию, корректировки можно не указывать. В таком случае стратегия, как и раньше, будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в цене конверсии. И вы всегда будете получать конверсии в рамках заданной стоимости — без ее корректировки. 

Как подготовить текущие кампании  

Новая логика учета корректировок вступит в силу с середины января 2022. Чтобы вы успели подготовить свои кампании к изменениям, мы сделали удобный инструмент и составили рекомендации, которые помогут убрать корректировки самостоятельно. 

Ближе к релизу в интерфейсе Директа появится поп-ап, через который можно в один клик удалить корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или, наоборот, их оставить. Баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока вы не примете решение.  

 Если вы не примете решение, в день анонса мы уберем все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Чтобы самостоятельно убрать некоторые корректировки, очистите те из них, для которых вы не готовы повышать цену конверсии, во всех кампаниях с конверсионными стратегиями. Используйте для этого основной интерфейс Директа или массовые действия для основных корректировок в Коммандере.  

Резкое изменение цены конверсии и бюджетов в конверсионных стратегиях может привести к временной адаптации стратегии. Пожалуйста, учитывайте это, если захотите обновить настройки стратегии параллельно с изменением корректировок.  

Будем держать вас в курсе обновлений.  

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки

Взято здесь