Дайджест Яндекс Рекламы за сентябрь

Больше данных для точной рекламы, упрощенные настройки текстово-графических объявлений и новые инструменты для роста продаж на маркетплейсах. Рассказываем, каким был этот месяц для рекламных сервисов Яндекса.



Директ и Яндекс Бизнес: расширили возможности для роста продаж на маркетплейсах

Теперь в Директе и Яндекс Бизнесе можно запускать рекламу сразу на все товары и магазин на маркетплейсах. На маркетплейс перейдут именно те пользователи, которые с большей вероятностью что-то купят. Подробнее

Advanced Matching: добавили новое решение для повышения эффективности рекламы

Чтобы сделать рекламу точнее и эффективнее, вы можете использовать данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина. Всё просто: вы передаёте хешированные данные пользователей в Метрику и можете с их помощью увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. Подробнее

Директ: упростили настройки текстово-графических объявлений

Мы убрали лишние элементы и добавили подсказки креативов, прогноз показов и другие инструменты. Так, при вводе ключевой фразы Директ предложит другие подходящие варианты и спрогнозирует показы для них. Подробнее

Директ: добавили ретаргетинг для динамических объявлений 

Теперь рекламодатели могут возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине, и показывать им объявления в Товарной галерее. Подробнее

Директ: расширили таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

В блоке «Интересы и привычки» можно настраивать таргетинги на пользователей приложений. Это поможет нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений. Пока настройка доступна только некоторым рекламодателям, но скоро появится у всех.

Директ: включили ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

Мы добавили возможность вручную указывать, из каких элементов формировать заголовок и текст объявления. Так что теперь тексты можно создавать из одного или нескольких элементов фида. Подробнее

ПромоСтраницы: дали советы по подготовке рекламных статей

Этим летом ПромоСтраницы начали показываться в РСЯ. Чтобы повысить эффективность запусков в этом формате, редакция ПромоСтраниц собрала подробный гайд с примерами удачных статей и инструкцию, как отслеживать целевые действия прямо в статистике ПромоСтраниц.

Паблишерам: запустили простую монетизацию приложений и новые механизмы фильтрации трафика в Adfox

Простая монетизация приложенийФильтрация трафика в Adfox

Это решение для владельцев приложений, которые хотят получать стабильный доход от показов рекламы, не тратя времени на настройки. Все технические вопросы эксперты Яндекса берут на себя.

Подробнее

Обновили правила фильтрации недействительного трафика. Теперь в отчётах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как General Invalid Traffic.

Подробнее

А ещё статистика блоков РСЯ для мобильных приложений теперь доступна для других медиаций. Паблишер может интегрировать её в систему статистики другой рекламной сети.

Кейс для паблишеров

Как портал «Едим дома» увеличил доход от рекламного блока в 1,6 раза с помощью формата Адаптивный SD в Рекламной сети. 

Читать

Кейсы

Как М.Видео увеличила ROI на 350% 

И уменьшила CPO с помощью грамотной корректировки ставок

Читать

Как «Кубатура» доработала свои кампании

И увеличила количество конверсий на сайте в три раза

Читать

Как улучшить показатели с помощью РСЯ

Истории рекламных кампаний  пяти разных бизнесов

Читать

Прошедшие вебинары

Как использовать конверсии из приложений для обучения автостратегий и запуска ретаргетинга в Директе

Какие разновидности фидов существуют, как их создавать и применять в рекламе

Как таргетинги Рекламной сети Яндекса охватывают пользователей и как это влияет на рекламные кампании

Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
  • На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы

Взято здесь