Дайджест Яндекс Рекламы за октябрь

Новый интерфейс стратегий в Директе, управление всеми конверсиями из одного окна, дополнительные возможности для продвижения товаров и бесплатный курс для тех, кто продаёт товары в интернете. Рассказываем, каким был этот месяц для рекламных сервисов Яндекса.



Директ

Для кого: для специалистов

Добавили оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают. Выбрать и настроить цели можно для режимов «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания». Подробнее

Запустили Центр конверсий

Теперь добавлять онлайн- и офлайн-конверсии, управлять их ценностью и следить за статистикой можно в новом инструменте Директа. Подробнее

Добавили новое рекламное место в поиск по товарам

Объявления Директа начали показываться в карточке товара в блоке «Предложение спонсора». В этот блок попадают Динамические объявления по фиду, в офферах которых указана цена, и объявления Товарной кампании.

Если вы уже продаёте товары в интернете или только планируете начать, присоединяйтесь к нашему бесплатному курсу «Продвижение товаров онлайн». Научим настраивать рекламу, анализировать результаты и получать заказы даже при небольшом бюджете на продвижение.

Объединили стратегии в три блока

В обновлённом разделе «Стратегии» доступны три основных блока: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Сами стратегии работают по-прежнему, а вот запускаются проще. Подробнее  

Обновили навигационное меню для текстово-графических объявлений 

С помощью нового меню можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями в одном окне. Просто выбирайте нужные уровни и редактируйте. Подробнее

Кейсы

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие филиала с помощью геомедийной рекламы

Читать

Как данные из офлайна помогли крупному магазину одежды и обуви повысить продажи в онлайне и офлайне

Читать

Как геомедийные рекламные форматы Яндекса помогли «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-аудиторию

Читать

Советы и рекомендации

Предпринимателям: как привлекать клиентов в несезон

Яндекс Бизнес советует, как наладить постоянный приток клиентов, даже если сейчас не пик спроса на ваши товары. 

Менеджерам: как оценить работу перфоманс-специалиста

Разбираемся с KPI и сценариями сотрудничества: специалист на фрилансе, агентство или инхаус-команда.

Специалистам: как оценивать эффективность рекламы с помощью режима наблюдения в Директе

Рассказываем, как отслеживать статистику по выбранным сегментам и не сужать охват рекламной кампании.

Мероприятия: что было в октябре

Продвижение товаров в интернете: способы и инструменты

Вебинар о том, как продвигать товары и магазин в онлайне и привлекать внимание всё большей аудитории.

Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
  • На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы

Взято здесь