Дайджест Яндекс Рекламы за ноябрь

Новая стратегия в Товарной кампании, персонализированные рекомендации в Директе и премиальные медийные форматы. Рассказываем, каким был этот месяц для рекламных сервисов Яндекса.



Директ: перфоманс

Расширили возможности Товарной кампании

Теперь в Товарной кампании можно рекламировать магазин на Яндекс Маркете с оплатой за покупки или на других маркетплейсах с оплатой за целевые действия. А ещё можно автоматически распределять расходы на рекламу пропорционально доходу. Или добавить несколько целей и платить только за достижение важных для вас действий. Что ещё нового в Товарной кампании 

Обновили рекомендации в Директе

Если нужно исправить некорректный URL, изменить настройки кампании, чтобы получать больше конверсий или кликов, или подключить автотаргетинг, в интерфейсе появится подсказка с индивидуальными прогнозами. Где найти рекомендации

Научитесь создавать новый спрос с помощью ПромоСтраниц на курсе от экспертов Яндекса по обучению 

На новом курсе эксперты Яндекса по обучению расскажут, как разработать стратегию продвижения, написать тексты, запустить кампанию и проанализировать результаты.

Все уроки курса уже доступны на ПромоСтранице.

Директ: медийная реклама

Добавили новые премиальные медийные форматы

В Директе появились охватные форматы Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд. Яркие форматы показываются в популярных сервисах Яндекса и за счёт этого повышают знание о бренде, интерес и приносят конверсии. Как выглядят новые форматы

Опубликовали прайс-лист на 2023 год

Кроме розничных цен на рекламу, прайс-лист включает годовые и сезонные пакеты. Пакеты помогут купить рекламу на выгодных условиях и получить бонусы — например, кешбэк или кастомную аналитику. Какой вариант выбрать

Яндекс Бизнес

Сделали рекламу Telegram-каналов ещё точнее

В настройках рекламы для Telegram-каналов можно выбрать регион и время показа, а ещё указать аудиторию и её интересы. Какие данные теперь можно выбрать

Яндекс Взгляд

Добавили настройки внешнего вида опросов по своей базе

Теперь при создании опроса можно, например, добавить логотип или изменить цвет фона анкеты. Что можно добавить в такой опрос

Кейсы

Как данные из офлайна помогли интернет-магазину Baggins увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Читать

Как запуск кампании в Видеосети помог ВсеИнструменты.ру нарастить знание о бренде среди новой аудитории

Читать

Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи

Читать

Как приложение Банки.ру увеличило число установок и снизило их стоимость

Читать

Лонгриды

Наши мероприятия

Прошедшие

Вебинар «Как повысить эффективность рекламы с помощью лендинга»

Объясняем, как за счёт работы над посадочной страницей снизить стоимость действий с рекламы.

Интенсив «Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией»

Конференция «ПромоСреда»

Обсуждаем новые рекламные инструменты, нестандартные подходы к созданию контента и аналитике.

Будущие

6 декабря

Аудит рекламных кампаний интернет-магазина в прямом эфире

На вебинаре эксперт Яндекса проанализирует настройки рекламной кампании реального интернет-магазина и расскажет, как повысить отдачу от рекламы товаров.


Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
  • На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы

Взято здесь