Дайджест Яндекс Рекламы: январь 2022

Большой баннер на Главной Яндекса, новый геотаргетинг и свежие кейсы. 



Большой баннер на Главной

На Главной странице Яндекса появился Большой баннер. Он в два раза крупнее стандартного баннера на Главной и привлекает еще больше внимания. В результате увеличиваются брендовые метрики, CTR растет минимум на 50% по сравнению с баннером стандартного размера. И кейсы Milka и Тинькофф это подтверждают.

Точное местоположение

Показывайте рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают, работают или живут в определенном районе города, с новым геотаргетингом точное местоположение. Укажите точку или радиус на карте и привлекайте целевую аудиторию. Пока этот таргетинг можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Новая логика учета корректировок в конверсионных стратегиях

С 25 января мы начали применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегии выдерживают заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

Кейсы

Видео с прошедших мероприятий

Как увеличить продажи интернет-магазина в 2022 году. Новинки Яндекс Директа для ecommerce 

Вебинар для маркетологов и владельцев интернет-магазинов о том, как использовать инструменты Яндекс Директа для увеличения количества заказов и продаж. Узнайте, как расширить потенциальную аудиторию магазина, посчитать стоимость привлечения целевых действий и платить только за них. 

Мероприятия в феврале

2 февраля

Типичные ошибки при настройке рекламной кампании и как их избежать

Бесплатный онлайн-практикум о том, как запустить рекламную кампанию на поиске Яндекса, избежать распространенных ошибок и привлечь первых клиентов.

10 февраля

Лучшие практики по настройке и оптимизации рекламы мобильных приложений в Яндексе

Бесплатный вебинар о продвижении мобильных приложений. Присоединяйтесь, чтобы узнать, какие места размещения и типы кампаний есть в Яндексе, как правильно настраивать кампании и работать с креативами в Мастере кампаний и в режиме эксперта. 

16 февраля

Конверсионные стратегии для специалистов: как их настроить и эффективно использовать

Бесплатный вебинар о том, как грамотно настроить конверсионные стратегии Директа, чтобы получить от рекламы максимальный результат. Будет полезно в первую очередь специалистам по продвижению интернет-магазинов, но затронут темы, интересные и для бизнесов других тематик. 

Взято здесь