Дайджест Яндекс Рекламы: товарные кампании и карусель в текстово-графических объявлениях

Новости Директа, медийной рекламы, Метрики и Рекламной сети за прошедшую неделю. 



Директ 

Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, мы запустили новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. 

Оптимизировать кампании по целям в Директе теперь можно без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность вашей рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры. 

Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — карусель. Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном вами порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги. Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Также мы расширили список тематик, для которых доступна товарная галерея. Теперь показывать рекламу своих товаров прямо под поисковой строкой смогут не только бизнесы из тематики Электроника и бытовая техника, но и сегмент DIY.  

Привлечь больше внимания поможет Поиск по товарам. Он показывает актуальные предложения и помогает сравнить цены на товары. Как и товарная галерея, Поиск по товарам работает на основе фида, но загрузить его нужно в Вебмастере

Медийная реклама 

Запускать баннерную и видеорекламу стало еще проще. Мы добавили в облегченный интерфейс рекламного кабинета больше возможностей из прежней версии, в том числе дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety. 

Метрика 

В Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам». Он поможет быстрее и удобнее анализировать поведение аудитории в офлайне, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.  

Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам добавляйте “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. Чтобы не размечать ссылку таким образом самостоятельно, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» — для этого вам не нужно добавлять UTM-метки вручную. 

Для паблишеров 

В Рекламной сети появились новые форматы с технологией Smart Design — Адаптивный SD и Постер SD. Они заменяют другие форматы, поэтому устаревшие форматы будут постепенно удалены из Рекламной сети. Адаптивный SD — универсальный формат, параметры которого задаются автоматически в зависимости от размеров обрамляющего контейнера. Поэтому его можно использовать везде: над или под основным содержимым страницы, между абзацами или сбоку от контента. Но наилучший результат он приносит в местах с нефиксированной высотой на втором и последующих экранах сайта.   

Помимо этого: 

  • В уже созданных рекламных блоках форматы Вертикальный SD и Адаптивный 2.0 автоматически заменятся на Адаптивный SD, а Постер 3.0 — на Постер SD. Устаревшие форматы, например Горизонтальный, Моушен и Билборд, продолжат работать по-прежнему, но со временем мы переведем их в один из новых форматов.  
  • В новые RTB-блоки теперь можно добавлять только форматы Адаптивный SD и Постер SD.  
  • Из интерфейса удалили селектор ориентации рекламного блока. Теперь расположение объявлений в блоке настраивается вручную при выборе 2 и более объявлений. 

Взято здесь