Дайджест Яндекс Рекламы: новое в рекламе фармы и бонусы за продвижение товаров на Маркете

Новости Директа и Маркета за прошедшую неделю. 


Директ

Мы добавили новые возможности рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.


Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.  

  • Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее о документах, необходимых для рекламы лекарств и ветеринарных препаратов
  • Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее
  • Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее

А еще товарные кампании стали доступны для 50% рекламодателей, а вместе с ними — более простой запуск рекламы на Поиске, в Рекламной сети и на Главной Яндекса. 

Маркет

В марте Яндекс Маркет возвращает 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. 

Также Маркет предлагает меры поддержки для действующих и новых партнеров. Например, сниженную комиссию за перевод денег от покупателей — 1%.
А продавцы, которые сами доставляют заказы (работают по модели DBS), могут при подключении попросить принимать оплату только наличными — сейчас это может быть важно как для покупателей, так и для магазинов.

Ближайшие мероприятия

11 марта

Быстрый старт в Директе 

Бесплатный вебинар для начинающих специалистов и всех, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу в Директе и платить за результат, а не трафик.

15 марта

Как подобрать оптимальную структуру кампаний в Яндекс Директе

Бесплатный вебинар для опытных специалистов о том, как сгруппировать критерии таргетинга и объявления и выбрать подходящую стратегию, чтобы привлекать больше целевых пользователей из Рекламной сети.

Взято здесь