Дайджест Яндекс Рекламы: февраль 2022

Новая настройка Директа для улучшения результатов рекламных кампаний, дополнение для продвижения акций на Поиске и сразу 7 готовых сегментов ретаргетинга.  



Автоприменение рекомендаций  

Мы добавили новый инструмент для упрощения работы с рекламой — автоприменение рекомендаций для текстово-графических объявлений. Активируйте настройку, чтобы алгоритмы Директа проанализировали кампанию и скорректировали настройки. Сейчас Директ может автоматически применять рекомендации к следующим настройкам: месту показа объявлений, аудитории и таргетингу, настройкам стратегий (кроме ручного управления), ставкам и недельному бюджету. 

Новый показатель в Мастере отчетов

Теперь Мастер отчетов по кампании показывает долю выигрышей рекламы в аукционах и процент полученных показов. Новый показатель поможет рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет. 

Готовые сегменты ретаргетинга

Чтобы сделать возврат старых покупателей и привлечение новых еще проще, мы добавили 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директ. Они охватывают самые популярные пользовательские сценарии и помогают привлекать не только пользователей, которые уже были на вашем сайте, но и тех, кто положил товар в корзину и не оформил покупку или уже совершал другие целевые действия. 

Таргетинг по жанрам и тематикам

Сделать рекламу еще точнее помогут узкие подкатегории в таргетинге по жанрам и тематикам. Например, вы можете выбрать не просто категорию «Домашние животные», а конкретно — «Собаки» или «Кошки». 

Промоакции

В Директе появилось новое дополнение для объявлений — «Промоакция». Оно содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой. Тесты показали, что промоакции значительно повышают привлекательность объявления. Так в некоторых случаях CTR объявлений с акциями был на 30% выше, чем без них. В результате количество конверсий росло, а стоимость целевого действия, наоборот, снижалась.  

Дзен

Дзен дарит контент для продвижения. При пополнении счета рекламного кабинета от 400 тыс. ₽ (без учета НДС) команда авторов и редакторов коммерческой редакции Дзена бесплатно подготовит 3 рекламные публикации и набор обложек и заголовков для них. 

Кейс

История о том, как Air Wick повысил узнаваемость бренда на 6%, а запоминаемость рекламы на 11% с помощью рекламы в Видеосети Яндекса.   

Видео с прошедших мероприятий 

Yandex Ad Conference: строительство, недвижимость и ремонт в Республике Беларусь 

Конференция о ключевых трендах и проверенных практиках продвижения в сферах недвижимости, строительства и ремонта — для маркетологов и владельцев онлайн-бизнеса. 

Дзен-talk: Какими должны быть рекламные тексты в 2022 году 

Вебинар о том, какие рекламные статьи чаще всего читали на Дзене в 2021 году и какие выводы из этого могут сделать авторы коммерческих текстов.  

Взято здесь