Дайджест Яндекс Рекламы: аналитический дашборд в Директе и гайд по рекламе в сетях

Дашборд для отслеживания эффективности рекламы в интерфейсе Директа, больше тематик в товарной галерее, новый SDK для показа рекламы в приложениях и другие темы этой недели.



Директ

Мы добавили в интерфейс Директа новую страницу «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде. 

Пока страница доступна только некоторым пользователям, в ближайшее время мы откроем ее для всех. 

Товарная галерея на Поиске стала доступна для рекламодателей из индустрий Fashion и Home. Сейчас в этом блоке могут показываться объявления в тематиках.

  • Электроника и бытовая техника.
  • Товары для ремонта (материалы, комплектующие, инструменты).
  • Одежда, обувь, аксессуары для детей и взрослых.
  • Мебель.
  • Товары для дома.

Чтобы попасть в товарную галерею, создайте кампанию «Динамические объявления» по фиду. Если у вас нет готового фида в Директе, вы можете использовать фиды из другой рекламной системы. Это поможет без дополнительных усилий начать показы объявлений на новом рекламном месте в Поиске Яндекса. Подробнее о настройке читайте в инструкции.

Для паблишеров

Команда Рекламной сети выпустила новую версию SDK для показа рекламы в приложениях. Она поддерживает DivKit — внутреннюю технологию Яндекса, которая помогает добавлять некоторые новинки в приложения еще быстрее. Раньше новые дизайны рекламы добавлялись в приложения только с выходом новой версии рекламного SDK. Чтобы они показывались пользователю, разработчику нужно было выпустить обновление приложения. В итоге новые дизайны объявлений появлялись у пользователей с задержкой. DivKit поможет выпускать новые дизайны объявлений для приложений почти моментально.

Руководство по рекламе в сетях

Более половины среднесуточной аудитории рекламы Директа приходится на Рекламную сеть, и именно здесь совершается каждая третья конверсия в Директе. Это может стать хорошим подспорьем для бизнеса в меняющихся условиях. Мы подготовили подробное руководство о том, какие особенности Рекламной сети необходимо учесть при настройке рекламы в Директе.

Видео с прошедших мероприятий

Обсудим рекламу: решения для продвижения бизнеса прямо сейчас

Спикеры из Яндекс Бизнеса, Директа, Дзена и eLama обсудили, как начать рекламировать бизнес и какие платные и бесплатные инструменты использовать в меняющихся условиях. А еще рассказали об акциях и скидках для поддержки малого бизнеса. 

Эксперты из Директа, Маркета, Yandex Pay, K50 ECOM и eLama поговорили о том, как рекламировать свои товары сразу на нескольких маркетплейсах и продвигать интернет-магазин по всему интернету. 

Обсудим e-com: полезные инструменты для интернет-магазинов прямо сейчас

Предстоящие мероприятия

1 апреля

Как запустить рекламные кампании в Яндекс Директе для интернет-магазина

Бесплатный вебинар о том, как интернет-магазинам и другим бизнесам, связанным с электронной коммерцией, увеличить количество заказов и новых клиентов.

5 апреля

Как монетизировать приложения в Яндексе

Бесплатный вебинар о том, как монетизировать приложения и повышать их доходность с помощью инструментов Яндекса. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как менялись подходы к монетизации приложений с течением времени, как устроена Мобильная медиация Яндекса и какие рекламные сети можно к ней подключить.

Взято здесь