Собрали главные обновления прошедших месяцев и попросили Артёма Папилова, менеджера продукта РСЯ, поделиться взглядом изнутри.
Упростили создание рекламных блоков
Мы обновили интерфейс для создания блоков, и теперь этот процесс стал проще и быстрее. Обновление затронуло выбор версии сайта, добавление и отключение форматов, а ещё настройки отображения и ограничений по тематикам и брендам. Читать обо всех новинках →
Как теперь выглядит выбор типа блока
Добавили в интерфейс раздел «Сайты и блоки»
Новый раздел для рекламы на сайтах объединил «Тематические площадки» и «RTB-блоки», так что все блоки, которые есть на площадке, будут доступны в одной карточке. Ещё в интерфейсе появилась единая строка поиска по блокам и сайтам. Узнать больше →
Провели две онлайн-дискуссии из цикла «Будни паблишеров»В рамках первой дискуссии два эксперта медиарынка и спикер из Яндекса обсудили, как найти баланс между доходом и счастьем пользователя при монетизации мобильного веба. Смотреть запись → На второй встрече мы поговорили о том, как паблишеру повлиять на доход от монетизации прямо сейчас. Смотреть запись → Чтобы в числе первых узнавать о темах следующих дискуссий, следите за анонсами в нашем телеграм-канале. |
Запустили новый тип блока — Лента
Лента показывается под контентом страницы на мобильных и десктопных версиях сайтов и помогает повысить доход площадки, а ещё вовлечённость пользователей. Читать о Ленте на мобильных устройствах и десктопах →
Команда «Отзовика» одной из первых заменила стандартный рекламный баннер с медийной рекламой и каруселью на Ленту. В результате доход с рекламного места вырос на 350%. Рассказали детали эксперимента.
Специальные алгоритмы Рекламной сети Яндекса подбирают для Ленты наиболее визуально привлекательные объявления, которые повышают вовлечённость в просмотр.
По нашим данным, 56% пользователей, которые доходят до конца страницы, начинают пролистывать Ленту. 24% процента из них досматривают до конца. Это положительно влияет на доход площадок — так, например, эксперимент на Яндекс Погоде показал, что Лента может увеличить доход площадки на 16%.

Открыли доступ к экспериментам с рекламными блоками с Varioqub
У партнёров РСЯ появилась возможность проводить A/B-тесты на своих площадках с помощью технологии Varioqub в Яндекс Метрике, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы. Как запустить тест →
ADVMUSIC использовал A/B-тесты с Varioqub, чтобы сравнить эффективность рекламных блоков и выбрать самый результативный. В результате площадка повысила доход от монетизации на 24,5%. Подробнее о кейсе.
Добавили видео в Floor Ad
Теперь в блоках с Floor Ad за показы могут бороться ещё больше объявлений, и это повышает доходность площадки. Как настроить →
Мы работали над расширением набора рекламы, которая отображается в Floor Ad. С видеодизайном появляется возможность показывать медийные рекламные ролики.
Блок загружается поверх контента, обладает высокой видимостью, с ним взаимодействуют. Тесты показали, что дизайн видеообъявлений в Floor Ad увеличивает доход с блока в среднем на 10%.

Добавили тёмную тему для блоков
При настройке блоков можно выбрать тёмную или светлую тему. У каждой темы свой цвет фона блока, текста, рамки, кнопок и других элементов оформления. Так что все они будут смотреться гармонично. Узнать подробнее →
Начали присылать важную статистику и уведомления о вознаграждениях в Telegram
Чтобы следить за своим доходом и статистикой прямо в мессенджере, достаточно подписаться на регулярные уведомления в интерфейсе РСЯ. Рассылка может приходить в личные сообщения или группу. Как это работает →
Взято здесь