Дайджест Рекламных технологий Яндекса: ноябрь 2021

День рождения Директа, инструмент для подготовки стратегий к распродажам, новый подход к сертификации специалистов и кросс-девайс режим в Метрике.



Директ

В этом году Яндекс.Директу исполнилось 20 лет. В честь этого мы создали лендинг и квиз об истории интернета и рекламы в Яндексе. Отвечайте на вопросы и публикуйте ответы в соцсетях, чтобы поучаствовать в розыгрыше Яндекс.Станций мини 2.0.

В преддверии зимних праздников мы запустили новый инструмент для подготовки стратегий к периоду распродаж и повышенному спросу — «Сезонный рост конверсионности». Он помогает стратегиям заранее адаптироваться к будущим изменениям и принести наилучший результат в новых условиях.    

Получать больше качественных конверсий в любой период помогут обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий. Чтобы открыть доступ к сегментам, отправьте своему менеджеру пример хороших и плохих конверсий из вашей практики. На основе данных от вас и других представителей отрасли алгоритмы Яндекса соберут подходящие сегменты для индустрии. Они пригодятся для более точного таргетинга и оптимизации рекламного бюджета. 

В сертификации специалистов по Яндекс.Директу теперь доступны два уровня: базовый и продвинутый. Так вы сможете подтвердить свои знания на разных этапах карьеры и получить дополнительный аргумент для работодателя и клиента на старте сотрудничества.

С 15 ноября Директ начал автоматически начислять накопленные бонусы на ваш счет при положительном балансе. Нововведение доступно только клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство. Клиенты агентств, как и раньше, смогут зачислить бонусы вручную при пополнении счета.

Медийная реклама

Проведите грядущие праздники с пользой для бизнеса — с сезонными скидками на размещение медийной рекламы. В рамках зимних предложений доступна реклама на Главных страницах со скидкой до 45%, геомедийная реклама со скидкой до 20% и брендирование Кинопоиска со скидкой 61%.

Метрика

Яндекс.Метрика начала засчитывать переходы со всех используемых устройств на пути к конверсии. Режим кросс-девайс используется во всех моделях атрибуции и позволяет не упустить значимые действия пользователей. При необходимости этот режим можно использовать и в Директе. Для этого нужно вручную подключить его при выборе модели атрибуции. 

AppMetrica

В AppMetrica появилась бесплатная атрибуция установок из Facebook Ads для Android. Это стало возможным после того, как Facebook предоставил возможность атрибутировать рекламные установки по клику через Google Play Install Referrer. Используйте это решение, чтобы изучать статистику по установкам, оценивать доход и LTV от новых пользователей без дополнительных трат на трекер.

Дзен

Дзен снизил порог первого пополнения для новых рекламодателей до 20 000 ₽ без НДС. Новые условия действуют для рекламодателей, которые размещаются через аккаунты агентств или успешно прошли курс по рекламе в Дзене. Сумма минимального повторного пополнения для всех рекламодателей теперь составляет 5000 ₽ без НДС.

Еще Дзен обновил медиакит. Читайте подробнее о возможностях для рекламы в Дзене, изучайте полезные материалы и статистику. 

Обучение

Яндекс и Mastercard запустили Бизнес-академию Яндекса и Mastercard. Это бесплатная онлайн-платформа для малого бизнеса, на которой эксперты расскажут начинающим предпринимателям о тонкостях запуска и ведения бизнеса. Самые успешные участники продолжат обучение на 3-дневном офлайн-интенсиве в Москве. 

Кейсы

Видео с прошедших мероприятий

Большая конференция Яндекс.Рекламы

Важное событие для всех, кто занимается маркетингом и рекламой. О трендах развития рекламной индустрии рассказали Дмитрий Качмар (Яндекс), Ярослав Андреев (WildJam), Илья Прусикин (Little Big), Алексей Гиязов (Альфа-Банк) и другие спикеры. Узнайте больше на сайте. 

Технологии монетизации 2021: перспективы развития

Ежегодная конференция Яндекса для издателей. Спикеры поделились полезными кейсами и инсайтами и рассказали про новинки монетизации сайтов за прошедший год. А команда Рекламной сети представила свой Телеграм-канал.

Мероприятия в декабре

6 декабря

Как геомедийная реклама помогает повысить конверсию на разных этапах воронки продаж

Бесплатный вебинар о возможностях рекламы в геосервисах для привлечения покупателей и продвижения бренда.

7 декабря

Как улучшить рекламные кампании с тестами креативов от Яндекс.Взгляда 

Бесплатный вебинар о том, как сделать видеорекламу более привлекательной и эффективной с помощью тестов креативов в Яндекс.Взгляде.  

9 декабря

Yandex Ad Conference. Интернет-маркетинг для высших учебных заведений

Конференция Яндекса об инструментах продвижения для высших учебных заведений. Тренды отрасли и способы улучшения показателей приемных кампаний.

14 декабря

На низком старте: как снизить порог входа и подготовить конверсионный контент для Дзена

Бесплатный вебинар о том, как создать первые рекламные кампании в Дзене и какой контент для этого лучше использовать.


Следите за нашими мероприятиями и регистрируйтесь.

Взято здесь