Дайджест Рекламных технологий Яндекса: август 2021

Новая технология для объявлений в Рекламной сети, упрощенная загрузка видео в Директ. А еще — записи августовских событий и анонсы мероприятий.



Простая загрузка видео в Директе

Добавляйте видео длительностью до 60 секунд к своим рекламным объявлениям. Пара кликов — и вашу рекламу увидят пользователи Рекламной сети, в том числе на главной странице Яндекса.


Smart Design 

У рекламодателей появился еще один повод заполнить дополнительные поля при создании объявлений — в Рекламной сети заработала технология Smart Design, которая автоматически выбирает самое эффективное сочетание элементов в объявлении. Так один пользователь увидит несколько быстрых ссылок, другой — описание предложения и кнопку. Благодаря этому реклама становится полезнее, и поэтому — эффективнее.


Реклама в Дзене

Яндекс.Дзен обновил описание требований к рекламному контенту. Изучите категории с ограничениями для рекламы (с примерами дисклеймеров). 


Как Ё|батон вырос в 4 раза

Кейс Яндекс.Маркета и производителя батончиков из Самары Ё|батон. Рассказываем, как создать в России собственный бренд и не прогореть, в чем собственный интернет-магазин проигрывает маркетплейсу. И как акции, отзывы и Яндекс.Плюс помогают развивать бизнес.


Видео с прошедших мероприятий

Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов

Вебинар о том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи. Разобрали все детали и показали на практике: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании.

Как онлайн-магазинам продавать больше с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар о том, как онлайн-бизнесам получить развернутую статистику по сайту и найти в ней инсайты для увеличения продаж.


Мероприятия в сентябре

14 сентября

Как увеличить продажи интернет-магазина с Директом и Метрикой

Вебинар о том, как усилить рекламу с помощью инструментов Директа и Метрики. Как использовать автоцели, цели по качественным звонкам, офлайн-данные из CRM и Электронную коммерцию — с учетом специфики бизнеса.

15 сентября

AdTalks Target

Онлайн-конференция К50 для опытных интернет-маркетологов и таргетологов. Спикеры из Яндекс.Такси, Facebook, Тинькофф и Wargaming поделятся своим опытом работы с таргетированной рекламой.

15 сентября

Дзен-среда

Онлайн-конференция Яндекс.Дзена о рекламе и контент-маркетинге. Речь пойдет о нюансах платформы, которые важны для маркетологов, и о продающих рекламных текстах.

15 сентября

Как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов

Вебинар для тех, кто хочет ускорить создание рекламных кампаний. Спикеры поделятся опытом автоматизации сбора ключевых слов и объяснят, чем метод базисов отличается от метода семантического ядра.

16 сентября

Мультиканальная стратегия: связываем Яндекс.Директ, SEO и контент в воронку

Вебинар о том, как повысить эффективность Директа с помощью контента и связать SEO, Директ и Метрику для повышения конверсий.

21 сентября

Кейсы по Яндекс.Директу без воды

Вебинар — case study о том, как грамотная настройка рекламы в Директе помогает добиться впечатляющих результатов в разных сферах. От доставки цветов до изготовления пряников.

22 сентября

Как интернет-магазинам продавать больше с помощью товарной рекламы в Яндекс.Директе

Вебинар для владельцев интернет-магазинов о том, как увеличивать продажи с помощью специальных форматов товарной рекламы в Директе. Расскажем, как использовать смарт-баннеры и динамические объявления на поиске с пользой для бизнеса.

24 сентября

Yandex Scale 2021

Большая конференция Yandex.Cloud об автоматизации и ускорении бизнеса с помощью облачных технологий.


Следите за нашими мероприятиями и регистрируйтесь.

Взято здесь