Самая низкая цена на промокоды: Яндекс Директ - от 35 руб. Google Ads - от 27 руб. REG.RU, FirstVDS - БЕСПЛАТНО !
Промокод дня:
Промокод Яндекс Директ

10000/10000 (20000) Купон Яндекс.Директ

Активировать (гарантия) строго в течении 3 суток после покупки Промокод Яндекс.Директ номиналом 10000 рублей. для аккаунтов РФ в рублях, рекламироваться можно на любую страну. Активируете

СМОТРЕТЬ ...

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга * 19-26 июня 2020 г.

Содержание:

Инстаграм отрекается от Фейсбука: стал возможен запуск рекламы без привязки к бизнес-странице

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (19-26 июня 2020 года), изображение №1

Ну ладно, быть может, и не отрекается, а просто упрощает схему работу. :) Каждый, кто хоть раз пробовал запускать рекламу в приложении Инстаграма, знает, что для этого необходимо перевести личный профиль в бизнес-аккаунт, тем самым связав его с бизнес-страницей компании на Фейсбуке. Сам по себе процесс несложный, но вызывает много глюков. Пользователи жаловались на это очень активно, и вот, случилось чудо. Инстаграм позволил новым рекламодателям создавать кампании без привязки к аккаунту или странице в ФБ, правда пока только в Турции и США. При этом существующие рекламодатели, уже связавшие свой профиль с Facebook Ad Manager, не смогут отменить эту привязку. Отслеживать эффективность рекламы в случае её запуска из Инстаграма рекламодатели смогут прямо в приложении. Как скоро эта функция станет доступной в других странах, увы, не уточняется.

Статья по теме: инструкция по настройке рекламы в Инстаграме

Яндекс на новом уровне: рекламные платформы компании прошли сертификацию в IAB Tech Lab

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (19-26 июня 2020 года), изображение №2

Яндекс первым из российских компаний удостоился чести получить сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). IAB Tech Lab установила, что показы рекламы Яндекса, учёт видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы происходят в соответствии со стандартами и нормами IAB и MRC на десктопах, в мобильном вебе и приложениях. С июля рекламодатели, покупая рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами, потому что статистика была верифицирована в соответствии с едиными общемировыми стандартами. Что это значит для рекламодателей? С получением сертификатов реклама на площадках Яндекса станет прозрачнее.

Статья по теме: 4 способа рассказать о своем бизнесе в Яндексе

В тесной связи: Google планирует интегрировать данные Search Console и Analytics

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (19-26 июня 2020 года), изображение №3

Без преувеличения Google Search Console и Google Analytics — два главных инструмента в руках интернет-маркетолога, когда речь идет о продвижении сайта в западном поисковике. Один дает информацию о работе сайта, другой — о поведении пользователей на этом сайте. Согласитесь, было бы удобно, если бы всю информацию можно было получать в одном месте? И, кажется, Google решил работать в этом направлении. На прошедшей неделе подтверждённые пользователи Search Console получили сообщения о расширении интеграции между Analytics и GSC. Email-сообщение гласит, что Google работает над новым функционалом, который объединяет данные GSC и GA, чтобы предоставить вебмастерам больше полезных сведений по их сайтам. Пока не ясно, когда именно это произойдет, но, судя по разосланным уведомления, ждать осталось не так уж долго.

Статья по теме: отчеты в Google Analytics — с чего начать и как пользоваться

Собираем лиды из YouTube: Google планирует добавить лидформы в видеорекламе

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (19-26 июня 2020 года), изображение №4

Новые функции при запуске видеорекламы в YouTube появятся в ближайшее время, об этом сообщил Google. Самым интересным обновлением можно назвать возможность добавления форм для сбора лидов прямо в объявления. Инструмент будет работать для любых видеокампаний, в которых показываются объявления TrueView for Action. Эта возможность внедряется постепенно и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие месяцы. Чтобы получить доступ раньше, нужно обратиться к менеджеру аккаунта Google. Подробнее об использовании форм для сбора лидов в видеокампаниях можно узнать в Справке Google Ads.

Статья по теме: полная инструкция по запуску видеорекламы

Canva станет еще удобнее: анонсирован запуск приложения для Windows и Mac

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга (19-26 июня 2020 года), изображение №5

Главный инструмент по подготовке графики и визуала для недизайнеров продолжает активно развивать свои возможности. В ближайшее время будет добавлено сразу несколько новых инструментов. Во-первых, разработчики продолжают развивать приложение Canva для компьютеров Windows и Mac, предлагающее новый способ создания дизайнов и позволяющее работать в оффлайн-режиме. Во-вторых, реализовано взаимодействие в реальном времени, позволяющее нескольким пользователям Canva работать над одним проектом одновременно с любых устройств. И, наконец, в-третьих, появились мозговые штурмы Canva – новый тип дизайна, проектируемый для команд и позволяющий создавать схемы, интеллект-карты, мудборды, работать с идеями, виртуальными карточками для заметок, размещая их на бесконечном виртуальном холсте. Если вы еще не работаете с этим приложением, рекомендуем сейчас же исправиться. :)

Статья по теме: как работать с Canva для создания графики в соцсети

Взято из материалов  1PS.RU

Вы смотрели

А может это?