Дайджест новостей Adfox за сентябрь

Только валидная статистика в отчётах, доступ к логическому таргетированию и маркировке для ассистентов и просмотр загруженных креативов. Рассказываем об этих и других обновлениях в Adfox за прошедший месяц. 



Статистика без учёта невалидного трафика  

Теперь Adfox отфильтровывает GIVT-трафик (General Invalid Traffic). Это технический трафик, который не связан с целенаправленными действиями человека. Источниками такого трафика могут быть краулеры и поисковые роботы, IP-адреса дата-центров и повторные клики. 

Adfox исключает запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС. Фильтрация недействительного технического трафика помогает владельцам площадок и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний и не проводить внешний аудит. 

Подробнее о методах защиты от фрода в Adfox читайте  в Справке

Удобный просмотр загруженных креативов 

Картинки в загруженных креативах теперь можно увидеть в миниатюре в сводной информации и параметрах баннера. А ещё появилась вкладка «Просмотр», в которой доступно полное превью баннера.  

Доступ к логическому таргетированию для ассистентов 

Теперь ассистенты могут пользоваться логическим таргетированием наравне с администратором аккаунта. Чтобы включить доступ к логическому таргетированию для ассистента, перейдите на вкладку «Пользователи» → «Ассистенты» → выберите «Таргетирование» у нужного ассистента → «Логическое таргетирование» и поставьте галочку в пункте «Доступ к таргетингу». 

Ассистент увидит все puid, которые есть в аккаунте, и сможет настраивать даже те, которые скрыты от него, на вкладке «Дополнительный таргетинг». 

Подробнее о логическом таргетировании читайте в Справке

Новый блок отчётов и данные по вознаграждению РСЯ в статистике Adfox

В статистике появился новый блок отчётов «Вознаграждение по монетизации». В них можно посмотреть вознаграждение по всем монетизаторам, в том числе Рекламной сети Яндекса, для блоков, которые были созданы через Adfox.

Всего доступны четыре новых отчёта: «По монетизаторам», «По сайтам, монетизаторам», «По сайтам, площадкам, монетизаторам» и «РСЯ по сайтам, разделам, блокам и площадкам».

Подробнее об отчётах «Вознаграждение по монетизации» читайте в Справке.

Обновления по маркировке рекламы

Открыли доступ к настройкам маркировки для ассистентов 

Ассистентам стала доступна вкладка «Маркировка» в интерфейсе Adfox. Они смогут создавать контрагентов, вносить информацию о договоре с рекламодателем, добавлять данные по маркировке в структуру сайта и кампанию.

Подробнее о маркировке рекламы в Adfox читайте в Справке. 

Ответили на частые вопросы по маркировке рекламы в Adfox 

Читайте ответы на вопросы про создание контрагентов и договоров, маркировку в настройках кампании и баннера, токен, передачу отчётности и метку «Реклама» в специальном блоке Справки. 

Взято здесь