Дайджест: июнь 2021

Рассказываем главные новости рекламных сервисов Яндекса за июнь и приглашаем на мероприятия в июле.



Директ

  • В Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». С этой стратегией вы сможете поддерживать удобную для вас долю расходов на рекламу и для недорогих, и для дорогих товаров и услуг. Советуем попробовать ее бизнесам с большим и разноплановым ассортиментом.
  • Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем помещается до 56 символов. Больше смысла и пользы — и меньше мук выбора!

Яндекс.Бизнес

  • Яндекс.Бизнес начал размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки. Теперь вы можете запускать рекламу не только на сервисах Яндекса (например, Кинопоиске, Дзене и других), но и в поисковой выдачей Google и на партнерских сайтах. Просто укажите бюджет, информацию об акции или товаре, приложите фотографии — и готово!
  • Сервис «Яндекс.Справочник» стал частью платформы «Яндекс.Бизнес». С легкостью меняйте информацию о своем бизнесе и управляйте рекламными кампаниями в одном личном кабинете.

Метрика

  • Теперь пользователи Jivo — одного из самых популярных онлайн-чатов для сайта — могут использовать автоматические цели. А Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.
  • Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта. Теперь можно аккуратно скрыть номер на сайте (он откроется при наведении курсора). А Метрика зафиксирует взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе.
  • Также Метрика умеет отслеживать переход в социальные сети и возвращение из платежной системы. А если сайт работает на платформе Nethouse, Метрика может автоматически создавать цели для отслеживания некоторых событий на нем — например, заказа, покупки или отправки форм обратной связи.

Для интернет-магазинов на Маркете

Открыли новую бонусную программу для партнеров маркетплейса. Рекламируйте в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете, а мы вернем до 100% затрат на рекламу в виде бонусов.

Издателям

GPMD — один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете — перешел на технологическую платформу Яндекса ADFOX. Она позволяет управлять показами рекламы, собирать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Видео с прошедших мероприятий

Простые решения для малого бизнеса: как быстро получать клиентов и расти с помощью сервисов Яндекса

Yandex Ad Conference: бытовая техника и электроника

Сквозная аналитика в Метрике

Онлайн-мероприятия, которые ждут вас в июле

Больше информации о мероприятиях можно найти на сайте Рекламных технологий Яндекса. Регистрируйтесь — и будем на связи.

Взято здесь