Что нового в Яндекс Рекламе

В первом выпуске дайджеста-2023 поговорим об инструментах Яндекс Рекламы, которые появились в прошлом месяце. Среди них — новые таргетинги, настройка для продвижения товаров в медийных видео и исследование Search Lift, которое теперь доступно всем.



Директ: для всех

Добавили новые таргетинги

В настройках аудитории медийных и перфоманс-кампаний появилось 50 новых сегментов. Например, финансы (автокредиты, потребкредиты) и медицина (клиники, стоматология). Новые сегменты помогут более детально подбирать аудиторию для рекламы. Какие сегменты появились

Интерфейс заведения перфоманс-кампаний

Директ: перфоманс-реклама

Начали показывать уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии

Возможны три варианта рекомендаций: проверить работу кампании, изменить настройки или проверить их, потому что эффективность кампании снизилась. 

Добавили новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

В кабинете Директа можно управлять представителями: добавлять их и управляющие аккаунты, менять главного представителя или использовать новый доступ «Чтение», чтобы пользователь мог только просматривать настройки кампаний. Как это работает

Предупредили о скорых изменениях в автостратегиях в РСЯ

Этой весной стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Когда ждать изменений

Директ: медийная реклама

Открыли доступ к исследованию и стратегии Search Lift

Теперь можно самостоятельно получить исследование Search Lift и узнать, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, товаров и услуг в поиске. А новая стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Как работают исследование и cтратегия

Добавили карусель в медийные видео

Карусель помогает не просто рассказать о бренде в видеоролике, но и встроить карточки с товарами или услугами и ссылкой на них. Новая настройка увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию. Как запустить карусель в видео

ПромоСтраницы

Запустили чат службы поддержки в Яндекс Мессенджере

Получить ответ от службы поддержки рекламодатель может в течение трёх минут. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота для частых вопросов или живой диалог с оператором. Перейти в чат

Яндекс Взгляд

Расширили аудиторию опросов с помощью сертифицированных онлайн-панелей

Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы и среди пользователей онлайн-панелей. Это поможет расширить аудиторию опросов и настроить более узкие таргетинги. Какие таргетинги уже доступны

Кейсы

Как Товарная кампания помогла интернет-магазину грилей и садовых инструментов увеличить количество заказов в высокий сезон

Читать

Как ПИК улучшил брендовые метрики и сформировал спрос в несезон с помощью баннера на Яндекс Картах

Читать

Как стоматология увеличила количество заявок после того, как запустила Мастер кампаний в Директе

Читать

Какие публикации на ПромоСтраницах были самыми конверсионными, дочитываемыми и с самым высоким CTR

Читать

Год с Яндекс Рекламой

Представили большой итоговый ролик о главных изменениях прошлого года. Вспомнили, каким он был для рынка, наших сервисов и, конечно, клиентов — поделились наблюдениями и планами на будущее. Посмотреть и почитать

Наши мероприятия

Прошедшие

Вебинар «Аудит рекламных кампаний интернет-магазина в прямом эфире»

Анализируем, как настроена контекстная реклама для реального интернет-магазина, и объясняем, как с помощью аудита повысить отдачу от рекламы.

Вебинар «Товарная кампания: как быстро запустить рекламу товаров на сайте и маркетплейсе»

Рассказываем, как с помощью Товарной кампании за 5 минут запустить рекламу большого ассортимента товаров с оплатой за результат в Поиске, на сайтах Рекламной сети и маркетплейсах.

Вебинар «Продвинутые подходы к автоматизации рекламы в Яндекс Директе»

Разбираем на примерах, как сделать запуск и аналитику кампаний в Директе удобнее с помощью К50, а результаты рекламы — выше.

Будущие

17 и 18 января

Тренды маркетинга в ecommerce — 2023

Эксперты расскажут, какие тенденции в продвижении товаров будут актуальны в новом году, поделятся кейсами и ответят на вопросы слушателей

Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
  • На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы

Взято здесь