Что нового у Яндекс Рекламы

Текстово-графические объявления в Товарной галерее, новая стратегия и исследование для медийных кампаний, автоуправление всеми стратегиями Директа в К50 и тексты от нейросети в ПромоСтраницах.



Директ

Начали показывать в Товарной галерее текстово-графические объявления

Теперь в галерею попадают не только динамические объявления по фиду или объявления из Товарной кампании, но и текстово-графические объявления с рекламой товаров. Реклама товаров в галерее в среднем приносит дополнительно 14% конверсий из Поиска, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже. Как попасть в галерею →

Добавили интересы и привычки в Рекламу мобильных приложений

Для рекламы приложений стали доступны новые условия таргетинга: 

  • Интересы
  • Посещённые организации
  • Пользователи, похожие на посетителей конкретных сайтов

Как настроить показы →

Медийная реклама

Анонсировали бету новой стратегии «Рост визитов на сайте» и исследования Visit Lift

Стратегия поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя. А исследование покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт бренда после показа рекламы. Как они работают →

Что говорят клиенты

Медийная реклама в привычном понимании — это инструмент для улучшения брендовых метрик. Но сегодня этого уже недостаточно — поэтому мы совместно с нашим партнёром Риалвеб постоянно экспериментируем с форматами и подходами, чтобы превратить охватные кампании в brandformance.

После подключения стратегии «Рост визитов на сайте» трафик на сайт заметно вырос. Мы получили отличный performance-результат: чем больше трафика, тем больше ассоциированных конверсий.

АЛЕКСАНДРА ГИЛЕВСКАЯ
Руководитель отдела интернет-продвижения «Кухни Мария»

Запустили чат-бота, который ответит на вопросы о медийной рекламе

Бот расскажет о новых продуктах и обновлениях в интерфейсах, а также поделится ссылками на важные статьи, инструкции, презентации. Как подключить →

Взгляд

Добавили новые инструменты, чтобы пользоваться сервисом стало удобнее

Теперь во Взгляде можно выгрузить анкету из конструктора в Word, применить таргетинг по квотам, использовать четыре новых типа вопросов и опираться нановые бенчмарки. Что ещё нового → 

Маркировка

Начали автоматически передавать в ЕРИР описание объекта рекламирования

Описание формируется автоматически на основе рекламных материалов во всех типах кампаний. Указать его самостоятельно можно в текстово-графических объявлениях, медийной рекламе, Мастере кампаний и Рекламе мобильных приложений. Как это сделать по шагам →

К50

Добавили автоматическое управление всеми стратегиями Директа

Теперь в Оптимизаторе К50 можно управлять всеми видами стратегий «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» в поиске Яндекса и РСЯ, а ещё назначать ценность целевых действий. 

Фрол Якуба из К50 в коротком ролике рассказал, как настроить такие правила, а ещё показал кейсы по взаимодействию К50 и стратегий Директа. Смотреть ролик →

Запустили бесплатные отчёты по Wildberries в K50 Ecom

В новых отчётах будут собраны все данные из разных выгрузок, которые пригодятся для регулярной оценки и контроля продаж. Что умеют отчёты →

ПромоСтраницы

Научили нейросеть генерировать заголовки и описания для объявлений

ИИ предложит несколько вариантов, созданных на основе текста статьи. Рекламодателю останется только выбрать самые удачные, а потом поставить лайк или дизлайк, чтобы помочь нейросети обучаться быстрее. Что об этом говорит сама нейросеть →

Кейсы

Как запуск Товарной кампании принёс производителю компьютерных девайсов 59% всех конверсий с рекламы

Читать →

Как Эльдорадо и realme увеличили количество запросов о бренде электроники на 120% с помощью кобрендового запуска медийной рекламы

Читать →

Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия

Читать →

Как Пятёрочка увеличила офлайн-продажи безалкогольных напитков благодаря медийной рекламе с ROI 336%

Читать →

Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как рекламной статьёй привлечь людей к просмотру сериала

Читать →

Как «Донстрой» с помощью 3D-макетов для новостроек в Яндекс Картах увеличил количество целевых обращений

Читать →

Кейс Авто.ру × К50: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика

Читать →

Записи трансляций

Вебинар «Увеличиваем конверсии без ключевых фраз»

Разберём реальные кейсы и расскажем, как запускать рекламу с помощью автотаргетинга, интересов и привычек.

Вебинар «Как анализировать конкурентов в интернете»

Как собрать досье на конкурентов, улучшить свой офер и повысить продажи. И всё это — без маркетолога. 

Вебинар «Как создавать рекламные объявления для Поиска и РСЯ»

Как создавать кликабельные креативы для контекстной рекламы и оценивать их эффективность.

Вебинар «Сквозная аналитика в Яндекс Метрике»

Каким бизнесам и зачем нужна сквозная аналитика и как её настроить.

Онлайн-дискуссия «Будни рекламодателей»

Как повысить эффективность рекламы в РСЯ. 

Конференция Yandex Real Estate Day 2023

Тренды, портрет покупателей и новый облик городов глазами экспертов индустрии недвижимости.

Уже скоро

15 июня
в 14:00 мск

Эфир «Внешняя реклама для маркетплейсов: за и против»

Обсудим, как работает реклама Яндекс Директа для товаров на маркетплейсах, и разберём кейсы продавцов. Эфир пройдёт в телеграм-канале K50 Ecom.

15 июня
в 14:00 мск

Конференция Yandex Pharma Day

Поговорим, как развивается рынок сейчас, какие рекламные инструменты эффективны и какие площадки выбрать для роста продаж.

Взято здесь