Текстово-графические объявления в Товарной галерее, новая стратегия и исследование для медийных кампаний, автоуправление всеми стратегиями Директа в К50 и тексты от нейросети в ПромоСтраницах.
Директ
Начали показывать в Товарной галерее текстово-графические объявления
Теперь в галерею попадают не только динамические объявления по фиду или объявления из Товарной кампании, но и текстово-графические объявления с рекламой товаров. Реклама товаров в галерее в среднем приносит дополнительно 14% конверсий из Поиска, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже. Как попасть в галерею →
Добавили интересы и привычки в Рекламу мобильных приложений
Для рекламы приложений стали доступны новые условия таргетинга:
- Интересы
- Посещённые организации
- Пользователи, похожие на посетителей конкретных сайтов
Медийная реклама
Анонсировали бету новой стратегии «Рост визитов на сайте» и исследования Visit Lift
Стратегия поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя. А исследование покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт бренда после показа рекламы. Как они работают →
Что говорят клиенты
Медийная реклама в привычном понимании — это инструмент для улучшения брендовых метрик. Но сегодня этого уже недостаточно — поэтому мы совместно с нашим партнёром Риалвеб постоянно экспериментируем с форматами и подходами, чтобы превратить охватные кампании в brandformance.
После подключения стратегии «Рост визитов на сайте» трафик на сайт заметно вырос. Мы получили отличный performance-результат: чем больше трафика, тем больше ассоциированных конверсий.

Запустили чат-бота, который ответит на вопросы о медийной рекламе
Бот расскажет о новых продуктах и обновлениях в интерфейсах, а также поделится ссылками на важные статьи, инструкции, презентации. Как подключить →
Взгляд
Добавили новые инструменты, чтобы пользоваться сервисом стало удобнее
Теперь во Взгляде можно выгрузить анкету из конструктора в Word, применить таргетинг по квотам, использовать четыре новых типа вопросов и опираться нановые бенчмарки. Что ещё нового →
Маркировка
Начали автоматически передавать в ЕРИР описание объекта рекламирования
Описание формируется автоматически на основе рекламных материалов во всех типах кампаний. Указать его самостоятельно можно в текстово-графических объявлениях, медийной рекламе, Мастере кампаний и Рекламе мобильных приложений. Как это сделать по шагам →
К50
Добавили автоматическое управление всеми стратегиями Директа
Теперь в Оптимизаторе К50 можно управлять всеми видами стратегий «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» в поиске Яндекса и РСЯ, а ещё назначать ценность целевых действий.
Фрол Якуба из К50 в коротком ролике рассказал, как настроить такие правила, а ещё показал кейсы по взаимодействию К50 и стратегий Директа. Смотреть ролик →
Запустили бесплатные отчёты по Wildberries в K50 Ecom
В новых отчётах будут собраны все данные из разных выгрузок, которые пригодятся для регулярной оценки и контроля продаж. Что умеют отчёты →
ПромоСтраницы
Научили нейросеть генерировать заголовки и описания для объявлений
ИИ предложит несколько вариантов, созданных на основе текста статьи. Рекламодателю останется только выбрать самые удачные, а потом поставить лайк или дизлайк, чтобы помочь нейросети обучаться быстрее. Что об этом говорит сама нейросеть →
Кейсы
Как запуск Товарной кампании принёс производителю компьютерных девайсов 59% всех конверсий с рекламы | Как Эльдорадо и realme увеличили количество запросов о бренде электроники на 120% с помощью кобрендового запуска медийной рекламы | Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия | Как Пятёрочка увеличила офлайн-продажи безалкогольных напитков благодаря медийной рекламе с ROI 336% |
Кейс кинотеатра Wink в ПромоСтраницах: как рекламной статьёй привлечь людей к просмотру сериала | Как «Донстрой» с помощью 3D-макетов для новостроек в Яндекс Картах увеличил количество целевых обращений | Кейс Авто.ру × К50: как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика |
Записи трансляций
Вебинар «Увеличиваем конверсии без ключевых фраз»
Разберём реальные кейсы и расскажем, как запускать рекламу с помощью автотаргетинга, интересов и привычек.
Вебинар «Как анализировать конкурентов в интернете»
Как собрать досье на конкурентов, улучшить свой офер и повысить продажи. И всё это — без маркетолога.
Вебинар «Как создавать рекламные объявления для Поиска и РСЯ»
Как создавать кликабельные креативы для контекстной рекламы и оценивать их эффективность.
Вебинар «Сквозная аналитика в Яндекс Метрике»
Каким бизнесам и зачем нужна сквозная аналитика и как её настроить.
Онлайн-дискуссия «Будни рекламодателей»
Как повысить эффективность рекламы в РСЯ.
Конференция Yandex Real Estate Day 2023
Тренды, портрет покупателей и новый облик городов глазами экспертов индустрии недвижимости.
Уже скоро
15 июня | Эфир «Внешняя реклама для маркетплейсов: за и против» Обсудим, как работает реклама Яндекс Директа для товаров на маркетплейсах, и разберём кейсы продавцов. Эфир пройдёт в телеграм-канале K50 Ecom. |
15 июня | Конференция Yandex Pharma Day Поговорим, как развивается рынок сейчас, какие рекламные инструменты эффективны и какие площадки выбрать для роста продаж. |
Взято здесь