Что нового было в Яндекс Рекламе в январе?

Интеграция с официальным стором Huawei для рекламы мобильных приложений, новая стратегия в ПромоСтраницах, кейсы и лайфхаки для предпринимателей, а ещё записи наших вебинаров. Рассказываем, каким был прошлый месяц для сервисов Яндекс Рекламы.



Директ

Сделали баннеры в формате «Карусель» автоматическими 

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры в формате «Карусель» стали ещё привлекательнее. Пользователю больше не нужно самому листать баннеры — слайды переключаются автоматически. Если какой-то баннер особенно заинтересует пользователя, он сможет вернуться к нему вручную. Почитать о карусели →

Автоматически пролистывающиеся слайдеры привлекают внимание пользователей гораздо сильнее, чем статичная картинка. Это вполне ожидаемое развитие формата, которое поможет рекламодателям пробиться через баннерную слепоту пользователей.

Андрей Дёмин
Эксперт по обучению Яндекс Рекламы

Добавили интеграцию с AppGallery и категории автотаргетинга в Рекламу мобильных приложений

В кампаниях по продвижению приложений в Директе появилась интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery. Она поможет рекламодателям привлекать больше новых пользователей, в том числе тех, на чьих устройствах нет Google Play. 

Ещё рекламодатели теперь могут управлять категориями поисковых запросов, которые подбирает автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Так они смогут сузить таргетинги. Но делать это нужно осторожно. Читать обо всех обновлениях →

ПромоСтраницы

Запустили открытое тестирование новой стратегии

Со стратегией с оплатой за внешние переходы рекламодатель платит только за тех, кого реклама привела на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site. Познакомиться со стратегией →

Исследование Яндекс Рекламы

Как Customer Journey Map помогло ВТБ найти аудиторию с повышенным интересом к бренду

По итогам анализа CJM мы выявили новые сегменты аудитории, которые на 30 % чаще интересовались банковскими продуктами, и сделали несколько интересных выводов.

Лайфхаки

Опыт: как привлекать новых клиентов в груминг-салон для собак

Владелица бизнеса делится 6 способами продвижения, которые пригодятся предпринимателям из разных сфер. Перенять опыт →

Наш маркетолог использует в объявлениях фото со стрижками собак, которые побывали в салоне. Это реальные примеры работ, а не фотосток, поэтому клиентов привлекают объявления. В итоге мы получаем с контекстной рекламы много переходов на сайт — 22 % от общего числа.

Анастасия Смирнова
Владелица SPA-салона для собак Shelby в Москве

Как создать рекламный спецпроект в ПромоСтраницах с помощью Яндекс Форм

Подробный гайд по использованию Яндекс Форм в рекламных кампаниях. Освоить новое решение →


Ещё больше лайфхаков вы найдёте в обновлённом телеграм-канале Яндекс Бизнеса — «Яндекс для предпринимателей». В нём мы будем рассказывать о сервисах Яндекса и о том, как они помогают бизнесу решать повседневные проблемы. Логистика, онлайн-торговля, поиском клиентов и аналитика — всё самое интересное. Подписывайтесь →


Кейсы

Как стоматология на 69 % увеличила количество заявок после того, как запустила Мастер кампаний в Директе

Читать →

Как Ситилинк масштабировал Товарную галерею и на 173 % повысил количество покупок на сайте

Читать →

Как карусель в видео помогла Модульбанку вырастить поисковый интерес к бренду на 50 %

Читать →

Как World Class Magazine удалось получить дочитывания в ПромоСтраницах по минимальной ставке и внешние переходы за 10 рублей

Читать →

Прошедшие события

Вебинар «Как перейти на автоматические стратегии в кампаниях в РСЯ»

Рассказали, как правильно подготовить рекламные кампании к переходу с ручного на автоматическое управление ставками. 

Запись митапа «Тренды маркетинга в ecommerce — 2023»:

Будущие события

Взято здесь