Чем раздел «О рекламодателе» полезен бизнесу и пользователям


На баннерах в Рекламной сети появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом мы стремимся сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление — более открытой. Рассказываем, что пользователи видят в разделе «О рекламодателе» и какие возможности он дает бизнесу.  


Зачем это нужно 

В новом разделе пользователи получат полезную информацию о сайте и организации и в результате смогут принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. А также убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия. 

Какая информация есть в разделе 

Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из источников Яндекса. Мы стараемся дать пользователю полное представление о вашем бизнесе:  

  • Какие отзывы о сайте и организации обычно оставляют пользователи.  
  • Есть ли офис или магазин в офлайне. 
  • Как с вами связаться (контактные данные и ссылки на соцсети). 
  • Как давно и какие объявления вы размещаете в Директе и как активно это делаете. 

Если ссылка с объявления ведет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений, пользователь тоже увидит это в разделе. 

Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу вашему бизнесу:  

  • Заполняйте подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе. Как заполнить карточку компании, читайте в Справке
  • Указывайте в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на социальные сети. 
  • Мотивируйте пользователей делиться положительными отзывами. 

Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой. 

Взято здесь