В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Сейчас прогноз рассчитывается только для активных рекламных кампаний вида Гарантия.
Кому будет полезен прогноз выполнения
Всем, кто работает с прямыми рекламными кампаниями в Adfox и ведёт план размещения кампаний.
Прогноз выполнения поможет быстрее и точнее планировать продажи, оценивать доступные объёмы инвентаря и отслеживать ход каждой кампании.
Как посмотреть прогноз
Прогноз выполнения доступен на вкладке «Рекламные кампании» → «Коммерческие». Чтобы открыть прогноз, найдите нужную кампанию в списке и нажмите на её название. Ещё один вариант — перейти в настройки кампании и выбрать вкладку «Прогноз».
Окно с информацией о кампании состоит из нескольких разделов:
- Основные параметры кампании
- Ход выполнения кампании
- Прогноз выполнения кампании
- Список кампаний-конкурентов, если есть
- Потери показов из-за настроек и ограничений, если есть
Как определяется горизонт прогнозирования
Максимальный горизонт прогнозирования — 30 дней с даты построения. Если кампания завершится позже этого срока, прогноз построится на следующие 30 дней из расчёта, что оставшееся количество показов будет равномерно распределено во времени до даты, когда закончится кампания.
Что можно узнать о статусе выполнения кампании
Статус выполнения кампании | Описание |
---|---|
Выполнено | Количество показов кампании, которые были выполнены к моменту, когда строится прогноз. |
Будет выполнено | Количество показов, которое будет выполнено в рамках кампании в соответствии с заданными ограничениями, таргетингами и размещением — без влияния на другие кампании. |
Будет выполнено, но может повлиять на другие кампании | Количество показов кампании, которые будут выполнены, но могут отнять показы у других кампаний (такого же уровня или ниже) на этом инвентаре. |
Не будет выполнено | Количество показов кампании, которые могут быть не выполнены. Это может быть связано с тем, что на инвентаре размещены кампании такого же уровня или выше, ограничена частота показов и скорость выполнения кампании, недостаточно трафика на инвентаре. |
Какие параметры учитываются при прогнозе
Adfox учитывает основные параметры кампании: настройки размещения, уровни и приоритеты кампании, ограничения и таргетинги.
В окне прогноза можно посмотреть, что произойдёт, если поменять те или иные настройки, параметры или отключить ограничения. Это не повлияет на выполнение кампаний, но поможет понять, например, что мешает открутить объём в заданный период и что нужно изменить, чтобы выполнять обязательства перед рекламодателями.
Влияние конкурирующих кампаний
В окне прогноза есть блок «Кампании, размещённые на том же инвентаре». Это кампании, которые влияют на ту, для которой строится прогноз, и на которые влияет текущая кампания. Чтобы получить прогноз без учёта кампаний, которые отбирают часть трафика у текущей, нажмите на галочку напротив этих кампаний в списке и обновите прогноз.
Влияние ограничений и таргетингов
В блоке «Потери показов из-за настроек и ограничений» указаны таргетинги и ограничения кампании, которые влияют на ход её выполнения, и количество показов, которые были отфильтрованы из-за них. Чтобы посмотреть прогноз без учёта этих факторов, нажмите на галочку напротив ограничения и обновите прогноз.
О чём важно знать
- Прогноз рассчитывается только для активных рекламных кампаний вида Гарантия.
- Прогноз актуален на текущий момент. Если вы изменили настройки размещения, параметры кампании или кампаний-конкурентов, нужно построить прогноз снова.
- Проценты хода выполнения и прогноза могут не совпадать. Ход выполнения отражает скорость, с которой откручивается рекламная кампания, а в прогнозе отображается доля показов, которые предположительно произойдут за указанный период.
Больше о прогнозе выполнения кампаний читайте в Справке, а если есть вопросы, пишите в чат службы поддержки.
Узнайте, как получать от рекламных мест больше с помощью Adfox
Взято здесь