Больше места для самого важного: увеличиваем заголовок рекламы до 56 символов

С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.



Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом вам реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.

Как было:

Как будет:

Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке

Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.

Через неделю мы внедрим новый лимит в интерфейсе Директа, Коммандере и API. А в Мастере кампаний он уже доступен. Вы уже сейчас можете учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.

Если у вас появятся вопросы — обращайтесь, будем рады помочь. 

Взято здесь