Автотаргетинг на поиске стал умнее, а его настройка — проще и прозрачнее

В настройках автотаргетинга Яндекс.Директа появились три важных обновления. Расскажем подробнее о каждом из них.



Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления.

Мы проверили и убедились, что автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист. Доля показов по нерелевантным запросам одинакова и составляет около 15% и для фраз, подобранных человеком вручную, и в тех случаях, когда на запросы отвечает машина.

Новые настройки позволяют уменьшить этот процент и дают рекламодателям возможность выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма, оценивать подобранные фразы в превью и получать статистику по всем запросам.

Выбор категорий запросов

В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга — по умолчанию он включен по всем категориям. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет. 

Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга: 

  1. Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением [Рюкзак для ноутбука] целевым запросом будет [купить рюкзак для ноутбука].
  2. Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить сумку для ноутбука]. 
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить рюкзак].
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить ноутбук].
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить рюкзак для ноутбука «Планета рюкзаков»].

Превью запросов

Также мы добавили превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории, чтобы вы могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне объявлений.

Статистика по всем запросам

Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Вы сможете анализировать, какие категории запросов выкупаете родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.

Взято здесь