AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android

AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android


AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android


Теперь пользователи сервиса могут бесплатно отслеживать установки приложения. Атрибуция установок по клику из Facebook стала возможной в AppMetrica после того Facebook начал передавать данные про рекламу в Google Play Install Referrer.

Анализировать эффективность рекламы Facebook можно в отчёте User Acquisition и в продуктовых отчетах с помощью сегментации.

Что это дает?

  • Возможность оценивать доход от in-app и e-com покупок;

    Анализировать LTV и эффективность рекламы, выделяя когорты пользователей;

  • Наблюдать за удержанием новых пользователей;
  • Оценивать, как пользователи, пришедшие с рекламы в Facebook, проходят онбординг, регистрируются и совершают другие целевые действия;
  • Строить собственную аналитику благодаря экспорту детальных данных, без ограничений по объему и периоду;

Facebook Ads передает данные в Google Install Referrer в зашифрованном виде. Ключ для дешифровки доступен в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers.

Чтобы настроить атрибуцию установок, нужно создать в AppMetrica новый трекер для Facebook и добавить в него ключ из кабинета Facebook for Developers (Install Referrer Decryption Key). После этого трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств станет доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику.

Разработчики приложений на iOS также могут анализировать данные по установкам из Facebook Ads для пользователей, которые ограничили доступ к IDFA. Для этого нужно указать AppMetrica получателем агрегированных данных от SKAdNetwork для устройств с версией iOS 15 и выше.