Advanced Matching: новое решение для повышения эффективности рекламы

Дополните портрет целевой аудитории и увеличьте точность таргетингов — с новым решением на основе данных ваших пользователей.



Данные об интересах и поведении пользователей в сети — основа эффективной рекламы, которая приносит конверсии рекламодателям и доход площадкам. Мы постоянно работаем над развитием рекламных технологий и инструментов. И теперь добавили возможность использовать 1st party данные для повышения точности рекламы — с помощью нового решения Advanced Matching.

Как это работает

Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы.

Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.

С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.

Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Долгое время рекламные системы использовали cookies как основной фактор для таргетирования рекламы. А сейчас появилась необходимость готовиться к работе в новых условиях. Advanced Matching позволяет сохранить эффективность рекламы и без сторонних cookies — это решение помогает получить больше данных для таргетинга, не нарушая при этом приватность пользователей. Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies

Сергей Лисицын
Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

Как настроить

Вы можете настроить Advanced Matching автоматически или вручную.

Для автоматической передачи 1st party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики.

Это более простой метод передачи хешированных данных.

Для ручной настройки используйте один из методов:

  • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.
  • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о новом решении и воспользоваться им.

 

Взято здесь