27 млн отклонённых объявлений и 66 тысяч заблокированных аккаунтов: итоги модерации Яндекс Рекламы за первую половину 2023 года


За первое полугодие 2023 года служба модерации Яндекс Рекламы отклонила около 27 миллионов объявлений от недобросовестных рекламодателей — в 1,5 раза больше, чем годом ранее.


Какие объявления чаще всего отклоняли

  • О нечестных финансовых схемах
  • О некачественных услугах по ремонту 
  • О мошенничестве в сфере продажи автомобилей

Около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей были заблокированы за попытку разместить в Директе объявления запрещённых товаров или услуг. Чаще всего аккаунты блокировали за нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.

Наша задача — не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на ресурсах Яндекса и партнёрской сети показывается более 4,5 миллиарда объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 миллионов объявлений, из них примерно 158 тысяч блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещённую рекламу. Если у нейросети возникают сомнения — к проверке подключаются специалисты.

Алексей Гончаров
Заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству

Как обеспечивали качество площадок

Модерация следит за безопасностью и качеством не только рекламы, но и площадок — чтобы объявления, которые размещаются на них, приносили максимальный результат. Поэтому партнёрами Рекламной сети Яндекса могут стать только те сайты и приложения, которые прошли проверку.

В первом полугодии 2023 года за нарушения правил Рекламной сети было заблокировано или отклонено более 6 400 сайтов и 1 200 приложений. 

В ходе модерации оценивается не только качество контента, но и то, как он размещён — от этого во многом зависит эффективность рекламы. С начала 2023 года было проверено расположение рекламных блоков на более чем 66 тысячах сайтов.

Рекламная политика Яндекса постоянно совершенствуется. Недавно в ней появились новые требования для рекламы некоторых видов услуг. Теперь рекламируемые сайты должны размещать больше информации о продавце, которая подтверждает его добросовестность: юридическое наименование, адрес, телефон, ОГРН, ИНН. Если указать некорректные юридические данные, объявления будут отклонены.

 

Взято здесь